Первая неделя прошла нормально.Девочки пошли в новую школу.Одноклассники были доброжелательными и они быстро нашли общий язык.Особенно они хорошо общались с Настей и Машей.Потом оказалось что они живут в одном подъезде.
Настя,Маша,Кристина и Катя вместе шли домой.Все решили пойти в гости к Маше так как у неё не было родителей дома.По дороге они зашли в "Магнит" чтобы купить всяких вкусняшек.И вот они через пять минут были у Маши.Они пошли в её комнату и начали кушать.Пока Маша не начала рассказывать историю.
-Девочки,а вы знали легенду о нашем районе?А точно вы же не местные.Но вообщем я вам расскажу.В нашем районе пропадают дети.Каждый год по 10 детей исчезают.Это можно было бы списать на маньяков или дети просто заблудились,если бы не один немаловажный факт.Всегда по 10.И ещё пока не забыла.Золотое правило нашего района - не выходить на улицу ночью.А ну да,вернёмся к легенде.Мне кажется что это какой-нибудь монстр или нечисть какая - то.Есть ещё пугающие факторы:Рядом находиться заброшка и мясной рынок.Заброшка,ну там понятно что может быть страшно,но про мясной рынок есть тоже легенда.В нашем городе когда-то давно жил маньяк-людоед.Он питался в основном мясом детей.И самое интересное:он был владельцем этого мясного рынка.Этого маньяка уже давно нет в живых,но у него были дети.И сейчас ходит слух,что они занимаются продолжением отцовских деяний.
После рассказа Маши прошло некоторое время и девочки пошли домой.Пока они шли Катя спросила у Кристины:
-Крис,ты вообще во всё это веришь?
-Нет я верю только в то что вижу и могу потрогать.
На этом девочки разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что с нашим районом не так?
HorrorДве девочки которые лучшие подруги переезжают в другой город .Но есть одна маленькая проблемка, про район где они поселились ходят не хорошие слухи.Девочки даже не догадывались чем всё это обернётся.....