Чувствую, ты напряглась, но я настроен серьёзно.
Ведь времени мало у нас, ответь на вопрос мой.
Ты готова ебаться с отбросом?
Просто ебаться с отбросом?
Без слов и лишних эмоций?
Учти, это непросто.Идя по какой-то левой хате, получив приглашения ещё в начале месяца, а то и раньше. не зря же я один из популярных парней в колледже. девушки уже готовы кончать при виде меня, те кто смелее могли даже попросить и номер, но в большинстве случаев получали отказ, а что мне ещё им сказать? не буду же я встречаться с какими-то отбросами социума или ботанами. меня интересует только возможность достать всякую запрещённую хуйню, а потом продавать её. поэтому большинство и хотели со мной общаться, ведь, бухло и наркота каждому смельчаку нужна.
голова болела не от громкой музыки, а совсем из-за другого — выпитого алкоголя в перемешку с веществами, кокаина, если память не изменяет. ходил я по дому, пожимал руки кентам, знакомился с разными шлюшками, жёстко флексил под разное музло, да и в принципе отдыхал от жизни. спешить не куда, приметил себе одну соску, которая прям перед ебалом трясла своими большими сиськами, что мне довольно нравилось. звали её Алина — та ещё шлюха колледжа. каждый зарабатывает, как может, она выбрала телом. говорят, что даже госэкзамен она сдаёт насасывая у ректоров, удивительно, как до третьего курса дотянула с такой успеваемостью. бордели — более выгодное вложение, чем корабли. на мой взгляд. шлюхи редко тонут.
хватая дуру за талию, медленно спускаясь ниже, та ударила меня по рукам одновременно царапая мои ладони своими длинными ногтями, пробурчав: «Там мой парень идёт.», сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. для моего двадцатилетнего тельца была на ухудшение фраза. я хотел лишь трахаться и сдохнуть, наблюдая, как очередная сучка стонет подо мной.Воедино слились в ней трое — леди, шлюха и дура.
Вся моя жизнь не стоит ей и её маникюра.
Она щадит нейроны — не пьёт, а нюхает пудру.
Пальцем её не трону, но возьму тебя штурмом.Не хотя пришлось слиться с толпой, чтобы на всякий случай, не получить по ебальчку, как было ранее, поэтому подойдя к барной стойке, уже по счёту пятый стакан водки вперемешку с колой оказалось во мне. алкоголь жёг горло, придавая наслаждение и расслабленность. новерное я один из частых посетителей этой тусовки, точно буду. плевал я, что завтра мне идти на эти пары, моё молодое тело хочет веселье до потери пульса.
занюхивая очередную дорогу, мне прилетел жёсткий подзатыльник, а после последовала фраза: «Нарик ебаный.», за мной стоял тихоня нашей группы. суррогаты — это извращение, наркотик. нужно убить наркомана, чтобы убить зависимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отброс
Fanfic- Я тебя выебу, как последнюю шлюху. написано по песни: Отброс - ЛСП если что автор осуждает насилия с любой стороны и кибербуллинг. !!фф не основан на реальных событиях и никак, не взаимодействует с нынешним временем!! слабонервным лучше закрыть эт...