Мини-фанфик

130 7 0
                                    

Персонаж: Джефф Убийца
Время года: начало весны
***

          На улице темно. Т/И возвращается домой даже не подозревая, что за ней сталкерит маньяк.
          С неба еле-еле капают маленькие капельки дождя. На небе сгущаются тёмно-серые тучи, что предвещает о том, что скоро начнётся гроза. На улице слякоть и прохладно. Чавканье мокрого снега под ногами не может не раздражать.
          — Скорее бы это уже закончилось.. — хныкнула Т/И, подходя к дому.
          Т/И поспешно зашла в дом, прежде чем запереть за собой дверь и вздрогнуть, радуясь теплу и уюту дому, а также отсутствию слякоти. Т/И переобулась, сняла куртку, повесила её на небольшую вешалку и прошла в гостиную, где прилегла на диван, выдыхая с облегчением. Спустя некоторое время, Т/И даже не заметила, как закрыла глаза и задремала, свернувшись и обняв свои коленки.
          Внезапно, гробовую тишину, прерываемую разве что сопением девушки, с кухни слышится громкий звук битого стекла, от чего Т/И не просто вздрогнула, а чуть не упала. Аккуратно выглядывая из-за спинки дивана, Т/И старается вглядеться в темноту, но понимая, что никого там не видит, как можно скорее слезла с дивана, и как можно тише прошла в спальню, где спряталась в пространство между шкафом и стеной, захватив с собой телефон с прикроватной тумбочки.
          Дрожащими пальцами, Т/И разблокировала телефон и набрала "911". Тихие гудки стали доносится из телефона, но длились они, к счастью Т/И, недолго. По той стороне телефона ответила девушка.
          — 911, что случилось? — задала вопрос та.
          — Пожалуйста, помогите.. В моём доме есть кто-то помимо меня.. Он разбил окно, и-
          Внезапно, Т/И прерывает скрип двери в спальню, которую она перед этим закрывала. В панике, она как можно скорее сбрасывает трубку, хотя и в глубине души понимает, что это является её огромнейшей ошибкой. Тяжёлые шаги разрывают тишину, а Т/И замерла, даже затаила дыхание, лишь бы не привлекать лишнего внимания.
          Спустя некоторое время, она уже слышит тяжёлое дыхание совсем рядом. Т/И зажмурилась и почувствовала, как подкосились её коленки, а руки пробил жуткий тремор.
          — Я тебя нашёл.. — внезапно слышится совсем рядом, прежде чем ей рот и нос затуляют какой-то тканью с неприятным запахом медикаментов. Т/И старается вырваться, но у неё не получается, ибо тот, кто собирается её похитить намного сильнее неё. В конце концов, она теряет сознание.
    ***     
          Т/И не знает, сколько сейчас времени и не знает, где она. Но она еле-еле разлепляет уставшие глаза и осматривает ими помещение, в котором оказалась. Это довольно старая и пыльная комната, кажись, некоторые элементы даже полу-гнилые, но, как подмечает девушка, жить можно. Хоть и не без неудобств. Внезапно, дверь открывается, и в неё входит довольно жуткий тип в белой толстовке, чёрных джинсах и такого же цвета кедах.
          — Уже очнулась? Ха-ха.. ты не представляешь, как мило ты боишься, — произносит он, не спеша подходя к Т/И и приседая перед ней на корточках, — Ну же! Ты что, язык проглотила?
          — Г-где.. Где я нахожусь, и-и.. п-почему я тут..? — дрожащим и еле слышным голосом спросила Т/И. Парень некоторое время рассматривал её лицо, перед тем, как ответить.
          — Ну, ты в моей комнате. А здесь ты потому, что я хочу, чтобы ты была лишь моей. Такой вариант ответа сойдёт, м?
          Т/И промолчала, лишь кивнула. Хотя у неё в голове продолжали крутиться множество вопросов, которые она не осмеливалась задать.
          — Меня зовут Джефф. Но ты можешь также обращаться ко мне на "дорогой".
          — Л-ладно.. я-я Т/И..
          — Я знаю это, — брюнет аккуратно положил ладонь на щёку девушки, аккуратно поглаживая её большим пальцем, — Я прекрасно знаю это.
          После этих слов, Джефф прильнул к губам Т/И, прикрыв глаза. Ещё некоторое время он продолжал целовать девушку, от чего у неё начал кончаться воздух. Но парень, наконец-то, отстранился.
          — Я сейчас вернусь, не скучай, милая, — сказал Джефф, прежде чем встать и выйти из комнаты.
          Т/И как можно скорее встала на ноги и начала пытаться придумать план побега. Она подошла к двери и постаралась открыть её, но, конечно же, Джефф запер её. Тогда Т/И начала нервничать, и уже подбежала к окну, чтобы посмотреть, на каком этаже находиться комната.
          "Вроде невысоко, но.. кажись, я сломаю что-то, если прыгну." — подумала девушка, но её последствия не сильно пугали. Кто знает, что с ней сделает Джефф? Скорее всего, от него будет больше ранений, чем от падения.
          Наконец-то, когда Т/И решилась, она открывает окно, и уже закинула ногу, как вдруг дверь открывается, и Джефф видит это всё. В его глазах чётко показывалась злость. Он подходит, и хватая Т/И за воротник, кидает её обратно на пол в комнате, прежде чем закрыть комнату.
          — Знаешь, я проявлю к тебе милосердие только в этом случае, ибо я не успел предупредить тебя, что будет после побега. Но знай, куда б ты не убежала, я всегда тебя найду. Ты ни с кем и нигде не будешь так счастлива, как со мной. Ты поняла меня?
          Т/И, дрожа от страха, отползает к стене, кивая.
          — Я рад, — Джефф подошёл к Т/И и крепко обнял её, поглаживая по спине, — Теперь ты со мной навсегда.. лишь моя.. Разве это не прекрасно?
          Для Джеффа это было, несомненно, прекрасно, но вот Т/И могла бы поспорить. Но у неё отныне нет выбора. Она теперь полностью в его власти.

Яндере персонажи крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя