Заказ

60 4 2
                                    

‼️ВНИМАНИЕ: есть отклонения от канона, нелогичное поведение, упоминание убийств(подробное). читайте по своему желанию, так сказать, на свой страх и риск. рассказ ведётся от первого лица. ‼️

         

          Я давно не понимала, почему люди так боятся идти в лес, с учётом того, что это было не такое уж и страшное место. Там не было волков и медведей, разве что лиса, но не более. Я не скрывала своего желания погулять в лесу, так как мне было непонятно, что там такого страшного? Все мои друзья твердили одно и то же: «Ты с ума сошла!? Туда нельзя!». Но, когда я спрашивала, почему, мне никто не отвечал, и лишь продолжал твердить, что не пустит меня туда.

          Мне, конечно же, не нравилось такое, поэтому одним днём я решилась, что сама проверю, что же там такое. Поэтому, я собрала рюкзак: взяла фонарик, телефон, верёвку, кухонный нож, чтобы я могла отбиться, ну и взяла бутылку воды с пакетом чипсов, чтобы перекусить. И вот, я накинула рюкзак на плечо, после чего выхожу из дома, запирая за собой дверь, и направляюсь в лес.

          Спустя некоторое время, я уже была на окраине леса, понимая, что колеблюсь. Всё-таки, мои друзья смогли пустить мне сомнения по поводу того, насколько это хорошая идея. Да и я сама понимала, что было бы неплохо просто развернуться и пойти домой, не испытывая судьбу. Но любопытство взяло вверх.

          Что ж, выбор есть, но я его проигнорирую и решу утолить любопытство раз и навсегда. Осталось надеяться, что я не заблужусь..

          Я иду по палой листве. Под моими ногами хрустят ветки и сухая листва, а я оглядываюсь по сторонам, чувствуя, будто за мной кто-то следит. Я это спихнула на паранойю из-за того, что мои друзья навеяли мне сомнения, но в глубине души я понимала, что абсолютно точно нашла себе приключения на задницу. Но я продолжала идти, вздыхая время от времени.

          Вскоре, в моё поле зрения попало какое-то озеро. Или.. болото, что ли? В любом случае, это был какой-то водоём. Я остановилась, некоторое время оглядывая место, которое нашла во время своей прогулки. И внезапно.. я вижу, как водная гладь колыхнулась, и оттуда выглядывает чья-то половина лица с красными глазами, которые направлены на меня. Мне стало трудно дышать от страха и паники.

          "Ч-Что это за хуйня!?" — пронеслось у меня в голове, прежде чем я отшатнулась. В это время, тот, кто сидел в этом озере или болоте, начал медленно двигаться в моём направлении. Я, не желая узнавать, что будет после того, как это нечто меня настигнет, сразу же развернулась и начала убегать, да так, чтобы пятки сверкали. Я так быстро бежала, что, кажись, мои ноги даже не касались земли, а возможно, мне просто заложило уши от адреналина и паники, так как я не слышала хруст веток и сухих листьев, которые были слышны до этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере персонажи крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя