Ознакомление С Гэгэ

48 0 0
                                    

Такемичи Ханагаки - является простым подростком плавцом.

Национальность-Кореец
Место рождения - Юж.Корея
Место нахождения - Юж. Корея
Увлечения /хобби-плавание, фотомодель
Возраст-16лет
Рост-164см(вроде в каноне рост был таким)
Вес-52кг(это прост рандом вес)
Характер-серьёзный, умный, целеустремлённый человек что знает свое место. Никогда не пытается перепрыгнуть выше своей головы.в меру добрый.

Басейн место где он прободит большую часть своего времени.
Занемается косплеем(правельно написала же да?)
Иногда появляется на модных журналах, таким способом зарабатывает на косплей.

Внешка-миловидный парень с длинными для парней волосами и короткими для девушек, приблизительно каре но немного короче, одним словом прическа облочко. Голубые глаза которые можно сравнить с океаном. Почему океан? Почему не море, не река? А потому что глаза обладателя не сверкают как люди на море летом, не наполнено звездами  и луною как в реке отрожается небо. В глазах обладателя нет жизни, нет искры солнечной. Глаза как не иследованный океян, все в этих глах загадка(автор:о боже, я открыла внутреннего писателя, как можно было описывать глаза так долго?), под глазами есть большие мешки, от недосыпа похоже.
Красивые тонкие брови, острый носик и красивые пухлые губы с укусами в некоторых местах, розовенькие от природы, но обладатель красит губы иногда алой памадой/тинтом.
Тонкая же что глотку видно хорошо.
Худое телесложение, но все-же есть  пресс который еле заметен. У него маленькие кости, (автор:ну мы же называем большие кости, ну тип "у меня большие кости так что я выгляжу из за них полным". Надеюсь понятно объяснила) из за них он выглядит ещё худее. 
И наконец ноги, они у него чертовски хороши, в особенности ляшки. В его наушниках хочется лежать вечно.

Если объяснила не оч то вот картинка

Если объяснила не оч то вот картинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну о теле вы думаю поняли.

Работа русалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя