1часть

39 0 0
                                    

Во дворе ноябрь, холодно но ещё нет снега. Что было очень хорошо нашему герою, веть он плавец и мысль идти после бассейна в снегу не очень радует его.но благо все обошлось лишь сильным ветерком.

Как вдруг ему позванила его мачеха Ким Сэ Ра.хорошая женшина лет 48.Смотрела на гэгэ как на своего радного сына ,так как сама она не могла уже забеременеть веть в ее возрасте это очень опасно.

Сэ Ра:
-Милый,ты где?-спрасила с интересом женщина

Гэгэ:
-Иду после плавания домой, а что?-пойнтересовался мальчик

Сэ Ра:
-Да так,просто мы с твойм отцом это....через неделю собираемся в Канаду,ты поедешь с нами или с тётей поедешь в Японию?

Гэгэ:
-А мас, с какой именно тётей?

Сэ Ра:
-С тётей Юрикой, помнишь её?двоюродная сестра твоего отца

Гэгэ:
-Точно! Помню, тётя Юрика крутая. Я буду с ней. А то в Канаде я уже был

Сэ Ра:
-Хорошо милый, тогда я скажу Юри-тян что бы она пришла за тобой и купила билеты в Японию. Я кладу трубку - сказала уже не молодая девушка, и отключила звонок(автор:я ж правельно написала не?)

После маленького диалога с мачехой гэгэ пошёл домой и переоделся, приготовил ужин и пошёл спать.

<><><><><><><><><><><><><><><><>

Вот такая вот мини главушка! В следующий раз делаю главу по больше, чистое женское!

За ошибки прошу простить, не русская мне можно)

А кстати.... Юрка-это можете считать что ожп или же т/и как вам удобно. Просто Юрика будет появляться часще чем некоторые персанажи, так что хочу что бы вы имели в виду)

Рода будет когда актив появится или же у автора точнее у меня появятся идей что пердак взрывается будет^^

Поки поки, надеюсь вышло вкусно! До встречи)

Работа русалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя