Прошло несколько дней с начала учебы. Первая неделя подходила к концу. Вечер четверга проходил в общежитии спокойно. Альбедо сидел на кровати и что-то рисовал в своем блокноте. Горо в это время поглощал плов, который приготовила Сахароза, девочка что училась с ними на факультете. Оказалось, что она и русоволосый учились вместе в школе и та с удовольствием угостила своего старого одноклассника. Альбедо же отказался от столько приятного предложения поесть так как ел недавно. Она жила на первом этаже общежития.
Вдруг прерывая покой, звучит стук в двери. Альбедо отложил блокнот, встал и открыл её.
— Э... Привет?
— Можно к вам? Сосед пока наиграется в свои игры, я с ума сойду.
— Проходи.Тигнари зашёл в комнате, поздоровался с присутствующим парнем и уселся на кровати Альбедо опираясь на стену с недовольным выражением лица.
— Эти безнадёжные уже ставят на уши весь университет.
— Что уже случилось? — белокурый уселся рядом.
— Помнишь Тарталью?
— Ну?
— Он выгнал Итэра из его комнаты и сам поселился там.
— Зачем? — с набитым ртом спросит Горо.
— Потому что захотелось ему поселиться с язвой, Скарой.
— Так, два новых имени. Итэр и Скара. Это кто?
— Итэр это милый мальчик с гуманитарного факультета, Скара вместе с ним. Скарамучча Райдэн, полное имя. Самый противный. Ходящая проблема. Я не знаю, как Ёимия справляется с ним.
— Ужас какой.
— Да это мягко сказано! Его можно описать этим словом – ужас. Вот Сайно тоже с ними водиться. Они сегодня после пар сидели в нашей комнате, и я думал я придушу Скару.
— На столько противный? — русоволосый отставил пустую тарелку и улёгся удобнее.
— Не то слово! Я днём пытался выгнать его курить хотя б на балконе, а ему кристаллически наплевать. Теперь всё воняет этим табаком.
— Нельзя же курить а помещении.. — возразил блондин
— Ему правила не писаны. Прошло пару дней с начала учебы, а я уже хочу их всех перерезать. А ты что рисовал тут? — зеленоволосый взял блокнот с тумбочки и начал листать его — как красиво... это просто чудесно
— Та ну. Просто рисунки.
— Покажи! — Тинари показал рисунки Горо и они вместе теперь сидели и рассматривали их на кровати русоволосого.
— Как красиво! — восхищённо выкрикнул Горо — да ты талантище.
— Та ну где там..Вдруг их разговор перебивает парень что с буквально ворвался в комнату.
— Соседи, может у вас соль есть? Опа! Что за сбор зануд? А я-то думаю куда ушел мою любимый соседушка.
— Сайно, тебя стучаться не учили? И какая к черту соль!?
— Да мы попробовать хотим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и луна ☆
FanfictionАльбедо поступает в университет и заселяется в общежитие. Парень находит друзей и проблем на голову. Известный на всю округу хулиган бесцеремонно залезает в его жизнь и всячески портит её делая серые студенческие будни не похожими друг на друга . Ил...