3 Глава

12 0 0
                                    

утро. теперь лучи солнца не кусались твоего лица, ты проснулась не из-за будильника, а из-за криков которые доносились из коридора
т/и потянулась за телефоном чтобы посмотреть время, га часах 7:55, ты поставила телефон обратно и закрыла лицо руками, через пару секунд ты убрала руки с лица, встав с кровати, ты потянулась, зевнула и встала с кровати.
т/и зашла в душ, через 20 минут она вышла из душа и пошла на 1 этаж, когда она вышла в коридор на нее вылилось ведро ледяной воды, после проследовал громкий смех Вару.

В- АХАХАХВХАХАХХАХАХА, ЛОШАРА
Т/и смотрела на него с призрением и желанием прибить.
В- чо смотришь?
Т/и пошла в ванную чтобы почистить зубы и умыться, а потом прийти обратно в комнату и еще раз принять душ.
спускаясь по лестнице за ней по пятам ходил вару.
в- чо молчишь? сказать нечего?🤣
такие насмешки в сторону т/и продолжались до прибытия на первый этаж где сидели все клоны, ты хотела зайти в ванную, но вару перегородил тебе вход.
в- почему ты молчишь? скажи что-нибудь я тебя впущу в ванную
Т/и он уже сильно надоел, она не хотела с ним разговаривать. вместо того чтобы сказать ему что-то, кулак т/и с большой скоростью летел к лицу вару, он не ожидал этого как и все клоны. пока он валялся на полу т/и посмотрела на него с ненавистью и открыла дверь ванны. через 6 минут она вышла, все смотрели на нее с недопониманием, девушка пошла обратно в комнату, день у нее не задался с самого утра.
когда она приняла душ и посмотрела на время было уже 9:01 т/и высушила голову, выбрала новую одежду и достала свой костюм, зачем ей костюм спросите вы, дело в том что она выступает сегодня поэтому она и взяла костюм, выступление должно было проходит в их городе, после того как она высушила волосы и одела новую одежду она заметила что стул на котором она сидела стал красным... да да у нее начались месячные, она посмотрела на свои джинсы которые были запачканы кровью и от этого она закрыла лицо руками, смирившись с тем что ей сегодня не везёт она пошла в ванную и когда она заметила что прокладок нет, девушка переодела штаны на юбку и спустилась вниз.

т-кто нибудь может съездить в магазин?
г- зачем?
т- у меня месячные начались
в- понятно почему ты такая злая сегодня
т/и агрессивно посмотрела на него
п - давай я поеду, скажи какие купить.
т- возьми прокладки ******
п- хорошо, я быстро
через 7 минут приехал пик с прокладками.
п- вот я привёз
т- большое спасибо
п- незачто
в- ещё помоги ей их одеть

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 карт и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя