глава 1. конец, который стал началом

5 2 0
                                    

2007 год. город S в области города P.

Сегодня такая неприятная погода, смогу ли я добраться до дома? Смогу ли я вообще куда-нибудь уйти? Все родственники сегодня здесь, какой ужас. Опять дяде повезло, и у него есть повод выпить. Сейчас он вместе с другими стариками напьётся и будет во всём обвинять Китай и Америку. Конечно! им же больше делать нечего! Их хлебом не корми, будут всякую фигню творить! Честно, не нравится мне общество моих родственников, тем более в такой важный для меня день. Я всегда хотел, чтобы мои похороны прошли спокойно, как в фильмах. Но кому не плевать на мои желания?! Ах, да, совсем забыл, что я умер три дня назад. И полчаса назад закопали моё тело...

Я же был так молод... Только недавно поздравляли друг друга с новым веком... Сколько мне тогда было? 14? Это уже неважно, я теперь призрак. И что мне теперь делать? Ладно, пойду к воротам кладбища, вдруг там... невидимая стена...

Надеюсь это кладбище не станет моим домом, иначе я сойду с ума. Может ли призрак это сделать? Да даже нет, и я всё-таки не смогу от сюда выйти, то я буду первым!!! Тут такая тяжёлая атмосфера... Каждый день смотреть, как люди скорбят и плачут, нет, ВЕЧНОСТЬ смотреть, как люди скорбят и плачут! Это хуже ада! И чем я так провинился?

Уже видно ворота, я так быстро прошёл всё кладбище? Мне кажется, что по дороге я не заметил ни одного призрака, но как я это понял? Как вообще отличить людей от призраков? Может всё дело в какой-то особой энергетике? В любом случае, я этого не пойму если не встречу другого призрака.

Как же мрачно вокруг... Эти погибшие деревья у ворот, чёрные надгробия, серо-синее утреннее небо, туман, и эта жуткая бабушка, стоящая у входа... Погодите... Неужели эта бабушка призрак?? Точно! Нужно срочно с ней поговорить!

-Здравствуйте, а вы не подскажете, от сюда можно выйти? Я понимаю, этот вопрос звучит странно, но я умер только недавно и ничего не знаю...

-Здравствуй, милок, Иди куда хочешь! Покойников же в землю закапывают затем, чтобы они могли по всей земле спокойно ходить, так что бояться тебе нечего! Ступай!

-Спасибо вам большое!!! До свидания!

-И тебе счастливого пути!

Так началось моё путешествие в никуда. Я уже две недели метаюсь по городу, и за это время я осознал одну странную вещь - я не помню момент своей смерти. Не помню даже от чего умер, и это очень странно... Почему я понял это только через несколько дней? Это вообще нормально? Ладно, в конце концов, у меня есть целая вечность чтобы найти ответ.

мир, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя