Часть 1

335 14 1
                                    

Тэхён сидит в подвале привязанный и если бы он мог уйти, он бы не ушёл ему некуда идти. Он сидит и ждёт когда к нему придут. Тут он слышит замок и приходит его хозяин.

Х: Почему дрожишь?
Т: Я замёрз.
Х: Замёрз значит, тогда могу согреть.

Хозяин берёт плеть и бьёт омегу да так сильно что из ран течёт кровь сразу же. После прекращает бить и садится и смотрит, как из глаз текут слёзы.

Х: Почему ты сейчас плачешь? Ты должен был думать как красть еду у меня.
Т: Мой брат был голоден.
Х: А мне всё равно. Обрадую тебя вчера твой брат умер.

Тэхён от услышанного ещё сильнее заплакал и от этого его побили. После хозяин ушёл.

Чонгук король он сидит и смотрит на свой народ через окно. К нему подошёл Сокджин.

Д: Вы всё ещё наблюдаете.
ЧГ: Джини, скажи сколько вчера умерло людей?
Д: Много очень много.
ЧГ: Как же нам помочь им.
Д: Пройдитесь и узнайте.
ЧГ: Может ты прав. Надеюсь когда-нибудь всё наладится.

Чонгук сел и посмотрел на омегу.

ЧГ: Скажи мне сколь ты у меня прислуживаешь?
Д: Больше сотни лет.
ЧГ: Ты самый верный мне. 
Д: Вчера пришла омега и её не пустила стража.
ЧГ: Что она хотела?
Д: Он сказал, что его сын у одного человека, который его бьёт из-за того что их семья бедна и младший сын умирал от истощения. Он пошёл и на преступление и украл еду. Вчера её младший сын умер, а мужа уже давно нет.
ЧГ: Найди эту омегу и приведи ко мне.
Д: Будет сделано.

Добиться сына короля Место, где живут истории. Откройте их для себя