Чонгук подошёл к альфе.
ЧГ: Почему у вас в подвале умирает омега?
А: Он вор и я так наказал.
ЧГ: Если он вор вы должны были сообщить мне. Так как вы скрыли вы умрёте.Тут глаза Чонгука стали красными и удлинились клыки. Чонгук подошёл и вонзил клыки в шею, а после откинул труп.
ЧГ: Найди одеяло.
Д: Сейчас.Сокджин ушёл и вернулся. Чонгук взял и спустился в подвал. Он подошёл и укутал омегу, а после развязал и взял на руки.
ЧГ: Всё будет хорошо.
Т: Спасибо.Чонгук с омегой на руках поднял и они поехали в замок. Приехав Чонгук отнёс Тэхёна и оставил его на Сокджине. Омега помог Тэхёну и Тэхён чистый отдыхал на кровати.
Чонгук сидит в кабинете и к нему пришёл Сокджин.
Д: Он отдыхает.
ЧГ: Следи за ним.
Д: Что вы будете делать?
ЧГ: Оставлю. Он остался один и я ему помогу. Он не сказал сколько ему?
Д: Шестнадцать.
ЧГ: Совсем маленький. Джини, ты помоги ему ты всё таки омега и знаешь больше чем я.
Д: Хорошо.Сокджин ушёл. Чонгук встал и подошёл к окну и посмотрел на народ.
Сокджин пришёл к омеге и увидел, что тот сидит и смотрит на него.
Д: Ты как?
Т: Я плохо себя чувствую.Джин подошёл и посмотрел.
Д: Ты когда ел?
Т: Не помню.
Д: Я принесу еду.
Т: А вы служите королю?
Д: Да, не бойся он наоборот решил помочь тебе.
Т: Как моя семья?
Д: Их нет.Сокджин вышел и услышал рыдание омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться сына короля
VampirОбычному человеку понравился сын короля вампиров. И он решил добиться вампира