Part 5

37 2 1
                                    

Уже завтра я и Кирштейн младший покинем дом и отправимся в кадетское училище, поэтому сейчас мы и Лили решили собраться перед сном на кухне и обсудить что-то не столь важное, вспомнить моменты из детства, не обязательно общие, посмеяться от души над очередными шутками Жана. Но вот досада, никто не проронил ни слова. Эта гробовая тишина давит, и кажется, что стены сужаются, оставляя все меньше и меньше пространства. Терпеть не могу такие моменты.
Взяла кружку и сделала небольшой глоток.

снова ты пьёшь чай, держа чашку непонятно как. Ты руку ещё не сломала? - наконец-то хоть кто-то прервал это молчание. Жан не раз задавал мне этот вопрос, но это дело привычки. - у меня вот, так не получается.

потому что держишь ты её неправильно. У тебя что, рука каменная? Расслабься и делай все так, как я тебя учила в прошлый раз, для этого необязательно напрягаться до дрожи в руках.

знаешь ли, это ты гибкая и можешь спокойно крутиться на 360°, также у тебя и с руками, гнутся во все стороны.

хочешь, могу научить тебя на шпагат садиться? - сказала я это с умешкой, какой Жану шпагат? Да и ответ давно известен: «чтобы яйца порвать?».

Чтобы яйца порвать? Ну уж не-е-ет!

Со стороны матери послышался смех. Как бы то ни было, но она веселилась от наших перепалок и улыбалась во все 32, если, конечно, они не перерастали во что-то большее, на подобие драки.

как же я тут одна буду, когда вы уедите... - в глазах сверкнула искра горечи. Не хочу покидать её, но и Жана отправить на верную смерть тоже не могу. Он ещё ребёнок, для меня так точно, в голове тараканы бегают, от кого они ему достались? Мать у него разумная, хорошая женщина. Может от отца? - Лора, Жана я не смогу отговорить, он упертый, как и его отец, но ты... Ты точно решила ехать? Может останешься?

я не могу, мама, ты же сама это понимаешь. Жан, как всегда, если не будет хоть какого-то присмотра, то что-нибудь натворит. Это кадетский корпус, там эти шуточки не оценят.

я понимаю...

хватит переживаний, мама, ты забыла, какой я сильный? М-м? Твой сын всех порешает, если это будет нужно! - определённо, обстановку он разрядил. Теперь же мы с Лили улыбались, а он смеялся и рассказывал какую-то шутку.

Насчёт «всех порешает» он был прав. До моего присутствия в этом доме они были известны как то ещё «дурное дуо». Если женщина с кем-то начнёт спор, то сын продолжит и доведёт начатое матерью до конца. Если она с кем-то поругается, сын заступится, а там ещё гляди, и драка затеится, а в них, кстати, Жан почти всегда выигрывал.

После такого оживленного вечера наступила ночь, мама не выпускала нас из своих рук, плача о том, чтобы мы остались, что она будет очень переживать, и мы всегда можем вернуться обратно, где она будет ждать нас с улыбкой на лице и распростертыми объятиями.

_______________________________________
Хочу поделиться с вами ткг, который мы с моей sshhiitt_69 будем вести совместно!

_______________________________________Хочу поделиться с вами ткг, который мы с моей sshhiitt_69 будем вести совместно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
happy ending?Место, где живут истории. Откройте их для себя