Part 8

27 1 4
                                    

- Мы это сделали, Лора... Мы вступили в кадетское училище... - Кирштейн не мог поверить своим же словам. И правда, это звучало непривычно, ведь раньше мы никогда не задумывались, что такое вообще может произойти, что мы вообще решимся на этот шаг. - только вот распределили нас в разные корпуса!

- да ладно тебе, мой 105 не так уж и далеко от твоего. Хотя это будет мешать мне приглядывать за тобой. - я улыбнулась.

- точно. Могу творить все, чего я только пожелаю. - ухмылка украсила лицо парня.

- рано радуешься. Если ты думаешь, что из-за разных корпусов ты не будешь получать по заслугам, то спешу тебя огорчить - будешь получать вдвойне. - сейчас Жан посмотрел на меня и поник. Ну, а чего он ожидал? Я пришла сюда не просто так, он это знает.

- ты, наверное, знаешь, что через месяц, раз в неделю будут проводиться совмещённые занятия. Инструкторы хотят показать друг другу, кто лучше тренерует кадетов. - Кирштейн остановился и положил руки на мои плечи. - не подведи.

- откуда ты уже успел об этом разузнать? - вскинув брови, а потом «вопросительно» изогнув их, не веря в сказанное, я скрестила руки на груди.

- Все кадеты только об этом и шепшутся... Ты разве не слышала о таком?

- нет. Я не с кем ещё не заводила диалог.

- да ладно, ты же всегда в центре внимания из-за своей внешности. Неужели на тебя так никто и не обратил внимания? - я скривилась. Да, во внешности у меня есть признак отличия. А именно им является гетерохромия. Я никогда не зацикливала на этом внимание. Пусть у меня глаза разного цвета, что с того? - К тому же, никогда бы не подумал, что наша Лора не заведёт себе друзей.

- ты прав в том, что я люблю заводить новых знакомых, но не в этом случае. Если я к кому-то привяжусь, то потом мне будет сложно отпустить этого человека. Ты сам знаешь, если мы попадём в десятку лучших и выберем военную полицию, то это не факт, что и наши новые друзья в неё попадут. Их, в ином случае, определено просто определят в разведкорпус, а там шанс на жизнь сокращается.

- да ты у нас думаешь наперед... Я не сомневаюсь в тебе, Лора. Кстати, ты знала, что Марко тоже поступил в кадетское училище?

- Чтоо? Ты сейчас серьёзно? - не веря своим ушам, я переспрашивала брата вновь и вновь. - как такое вообще могло произойти... Он же даже не думал об этом.

- я сам был удивлён, но он настроен решительно.

Удивил. Никогда бы не подумала, что Марко станет кадетом. С этим парнем я не была близка так, как был с ним близок Жан.
Они ещё до моего прихода в дом Кирштейнов отлично ладили, а я просто познакомилась и даже не планировала сильно сближаться. Зачем мне оно надо?

- тут и разойдемся. - проигнорировав прошлые слова Жана, я встала напротив него. - удачи.

- и тебе. - Кирштейн обнял меня. Мы не увидимся месяц.
Грустно осознавать, что в этот промежуток времени я не буду слышать его глупые шуточки и подколы.

_______________________________________

Хочу поделиться с вами тгк, который мы с моей sshhiitt_69 будем вести совместно!

Хочу поделиться с вами тгк, который мы с моей sshhiitt_69 будем вести совместно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
happy ending?Место, где живут истории. Откройте их для себя