сладкий тортик.

17 0 0
                                    

руслан тёк по илье, и не отрицал этого, он был красив, телосложение отличное, милое лицико и ахуенные бедра, которые илья считал слишком жирными, чон был не согласен, говоря ему много комплиментов.

уже неделю илья не ходит в университет, с отмазкой "заболел" , тушенцов сразу понял что он снова навязал себе мысль про свои ляжки. Руслан уже не раз ловил его на улице полностью здоровым, на что илья говорил что идёт за лекарством.

сегодня руслан точно пойдёт к нему домой, по дороге продумывая план как будет успокаивать илью. простые комплименты его не берут, поэтому руслан придумал кое что получше.

пары прошли долго и скучно, Руслан закончил ближе к 7 часам и полетел к младшему домой, захватив по дороге его любимый тортик, руслан знал что он откажется от него, но все равно взял.

дверь руслану открыли не сразу, в дверной проеме показался илья, на удивление в коротких шортиках, а не мешковатых штанах как обычно.

— руслан? т..ты что тут делаешь?

— пришёл тебя увидеть.

— а..заходи.

руслан приметил задницу корякова, которая так и просила облапать её. они сели на кухне, илья сразу увидел торт в руке, он сразу тяжело вздохнул..

— руслааан, если каждую неделю будешь меня кормить тортом, я точно растолстею, не нужно было..

— а это не ты будешь есть.

руслан хватает руку младшего и ведёт его в комнату. Коряков ничего не понял, его ведут в спальню, вместе с тортом..

тушенцов поставил торт на столик, тэхен сел на кровать, все ещё ничего не понимая..

— сегодня, я точно докажу что у тебя ахуенные бедра.

— ...

опустившись на колени перед младшим, руслан открыл торт и положил свои руки на хорошо открытые ляжки, немного сжимая их.

— руслан..

— илья, просто молчи.

— х..хорошо?..

клубника с торта оказалась на ляжках корякова, они сразу измазались в сладкий крем, который в скорее руслан буквально слизал его, кусая кожу.

— просто посмотри, такие вкусные, вкуснее чем тортик.

— рус..

— скажи что у тебя ахуенные ляжки.

последовали ещё пару укусов, от чего младший тихо простонал, закрывая рот рукой. в перерыве укусов, руслан заметил кое что..

— они такие чувствительные, что у тебя член встал, чего молчишь? скажи мне, какие у тебя ляжки?

— вкусные..

— ещё.

— чувствительные..

— илья.

— они ахуенные..

— умничка, получаешь подарочек.

нависая над ильёй, говорит мужчина, впиваясь в пухлые губки, проникая языком я рот, который так хотелось давно опробовать. Руслан безумно рад что илья ответил на поцелуй, что слушал его..

старший начал спускаться поцелуями ниже, оставляя за собой засосы перемешанные с укусами.

— руслан, что ты творишь?..

— доказываю какой ты прекрасный.

в ответ тишина, лишь полустоны, которые так понравились руслану. сняв футболку, старший стал рассматривать тело мальчишки.

— илья, как думаешь, мои засосы будут хорошо смотреться на твоём теле?

— определённо..

руслан начал осыпать светлую кожу ильи красными пятнами, постепенно опускаясь ниже, языком проходясь по мягкому животику. медленно стащив шорты..

— руслан..

— что такое?

— я..

— все хорошо.

до конца сняв их, руслан понял почему младший останавливал, этот сучонок был без нижнего белья, поэтому тушенцов увидел орган младшего, который уже стоял колом.

уместивщись между ног младшего, руслан взял в рот орган, добавляя слюну в качестве смазки. член легко входил в рот тушенцова, чему они были рады..

доведя младшего до оргазма, руслан смазывает проход, вводя пару пальцев, которые легко входят.

— ты чем тут занимался?

— я.. ничем..

— развлекался без меня?

— б..больше не буду, обещаю..

— какой ты послушный.

— рус, быстрее..

руслан заметно ускорился, подумав что член растяжку сделает намного быстрее,
он вошёл плавно, чувствуя как стенки сжимают его. кажется коряков и вправду трахал себя чем то. Руслану снесло крышу, он стал быстро двигаться, впечатывая младшего в кровать. комната запомнилась громкими шлепками и стонами ильи, соседи точно будут не восторге, но сейчас кого это ебёт? никого.

сейчас для них, в комнате были только илья и руслан, больше ни кто.

— блять - коротко высказался мужчина, кончая в младшего, на последок чмокая того в потный лоб — повтори какие у тебя ляжки?

— ахуенные, но ты лучше их..

— хороший мальчик.

🎉 Вы закончили чтение сладкий тортик 🎉
сладкий тортикМесто, где живут истории. Откройте их для себя