глава 14

105 6 5
                                    

Всем еще раз здрасьте, я в этой главе поменяла полностью написание фанфика, надеюсь вам это зайдет, приятного чтения)
______________________________________

Девушка приоткрыв глаза, хотела сладко потянуться, но резкая боль по всему телу прошла волной тока.
Застонав от боли, бухнулась обратно на койку. Взглядом окинула комнату, из окна на пол падали лучи солнца, освещая этим почти всю комнату.
Попытаясь встать, девушка вновь потерпела неудачу.
Через мгновение дверь открылась, а за ней сразу показалась мама. -дорогая, доброе утро, тебе надо покушать и выпить таблетки-с улыбкой сказала женщина, помогая сесть бедной девчонке.
Та сев, начала кушать, еле как двигая руками. Те ныли, а на запястьях были видны синяки.
Но покончив с этим, она выпила таблетки, которые перед этим мама положила на тумбочку рядом с койкой. Взять стакан с водой стало проблематично, ведь руки тряслись слишком сильно. Но справившись с этим, девушка выпила таблетки, вскинув голову, чтобы они с легкостью полетели в желудок, у девушки слегка хрустнула шея. Та легкой болью отдала в тазовую часть тела девчушки. Но переборов себя она попыталась встать с койки и пойти куда-нибудь. Она не может пока телепортироваться,ведь сил на это не так много.
Но через минуту попыток встать устойчевей на ноги, ее обратно кладут на кровать. -дурочка чтоли?! Тебе вставать противопоказано, лежи давай- из неоткуда появился Пятый, который начал возмущаться на девушку, за ее глупый поступок.
-мало того что пыталась встать, так еще босиком на холодную плитку, вот скажи куда мозги потеряла? -продолжая свою тераду парень, но все равно смотря на Пятую взволнованым взглядом.
-ну хватит Пять, я поняла уже-опустив взгляд в пол, девушка смущенно старалась избежать еще каких-то фраз в её сторону. -господи дурочка-парень выпав вперед, обнял девушку обоими руками. Та в свою очередь слегка смутилась и покраснела, но приобняла парня в ответ. -ты не представляешь как мы место себе не находили, когда ты пропала...-парень прижался немного сильнее, но не так сильно,чтобы нанести боль девушке. Девушка смущенно вздохнула. Только с парнем она настоящая, только он видит ее слабой и невинной, так же и с ним.
Они оба перед друг другом другие:настоящие. Все замечают эти изменения, когда парень видит девушку,в его глазах загораются маленькие искорки, как восхещенно он смотрит на нее если она сделает прическу или наденет другую одежду, как он волнуется если ее подолгу нет и отчитывает ее, за то что она заставила, его волноваться. Но оба персонажа не замечали этого за собой либо замечали, но не придавая значение. В данный момент парень сдерживая соленые капли, чтобы девушка не видела вот только такого парня-плачущего. Тот весь город обыскал когда она пропала, тот поднял на уши всю академию, потому что его Пятая пропала.
Но идиллию прервал Клаус, чуть ли не вломившись в комнату. -Роднулька как ты?-но заметив что происходило в комнате, тот извинился и сказал что подождет в коридоре. Даже Клаус не хотел испортить все это. (Конечно же не хотел, потому что сам поставил на то, что они будут встречаться)
-я наверное пойду, поправляйся-произнес Пятый отдвигаясь от девушки, смущенно глянув на дверь, а после произнес -если еще раз узнаю что ты попытаешься встать, я накажу-посмеявшись, пошел на выход, но его окликнула девушка. -и что же ты мне сделаешь, а? "Папочка"-с издевкой произнесла та, вспомнив момент, когда парень сказал что он Папочка. -ну если хочешь узнать то вперед, но будет о-очень плохо-произнес пятый,растягивать последние слова. Взглотнув девушка, попрощалась с парнем. -ну что роднулька, все таки как дела? Как самочувствие? - пройдя в комнату, мужчина опустился на диванчик в углу комнаты. - лучше всех-улыбнувшись, но резко простонав от боли, тело так не думает. -а если не пиздеть? -в своей манере спросил Клаус.
-да нормально всë со мной не переживай-сказала девушка, пытаясь встать с кровати. -принцесса лежи давай-сказал мужчина, вскакивая с диванчика, подбегая к девушке. -да хочу я встать, я устала лежать, достали, мое тело что хочу то и делаю-сказала девушка со злости. -твое тело, но всë равно, ты хочешь навредить себе и быть инвалидом до конца своей гребанной жизни?! -вскрикнув,спросил мужчина.
-ладно!- легла обратно, девушка насупилась. -Пять мы о тебе заботимся-выдохнув произнес мужчина.
С того момента прошло несколько дней, каждый день к девушке приходили братья и сестры, веселили ее, поднимали настроение чтобы не грустила.
За эти дни ей разрешили ходить.
Та пошла первым делом к Пятому в комнату, чтобы взять вещи. -доброе утро Пять-произнесла девушка, входя в комнату. В ответ ничего не пришло, парень лежал на кровати мило сопел,но после начал смешно хмурится.
Пятая взяла вещи и решила сходить в душ. Зайдя в ванную, стянула с себя одежду. Зашла в кабинку, включила воду, начала намыливать себя, но взгляд упал на свои же бедра на которых были ровные, разных размеров полосы.
Были давнишние, были почти свежие, но уже успевшие зажить.
Девушка как сама себе говорила, "играюсь с лезвием, захочу- прекращу" Несколько лет тому назад. Она не дура оставлять отметены на запястьях и руках, проще говоря на заметных местах.
Много внимания ей не нужно, вот место закрытое от взгляда людского, было покрыто порезами.
Ей не нужна смерть, ей нужна боль, физическая боль, которая все равно не помогает закрыть моральную. Хоть у нее и были мысли о смерти, но она не хотела этого. Помывшись,она вышла из душа, одевшись, вышла из ванны двигаясь в сторону комнаты Пятого. Тот уже не спал, а просто залипал в потолок. -с добрым утром-произнесла девушка, слегка улыбаясь. -ты почему встала? Что я тебе говорил? -резко начал тараторить парень, вставая, подходя к девушке. -Пять всё нормально, мне разрешили ходить-улыбнувшись, девушка покружилась, показывая что теперь может ходить без боли в ногах. -слава богу, ты завтракала хоть? -спросил взволновано парень. -да перед тем как пойти сюда поела, не волнуйся-произнесла та и пошла к шкафу, но в глазах резко потемнело, а ноги как назло подкосило. Все таки зря девчушка резко делала все движения. Начиная шататься из стороны в сторону, чуть не впечаталась в стену, но рядом оказался парень придерживая девушку. -так, всë нормально? Не надо же так резко начинать ходить дурочка-взволновано сказал парень. С ней рядом сейчас он все время взволнован,вдруг упадет, вдруг плохо, волнуется парень за любое действие девушки. Тот поднял девушку на руки и положил ее на кровать. -встанешь-получишь, только попробуй ослушаться-чуть ли не прорычал парень. Выйдя из комнаты за стаканом воды, вернувшись, он выругнулся в голос и подошел к девушке со спины. -что я тебе сказал? -все еще хриплым голосом, прорычал на ухо девушке. По ее телу пробежались мурашки, она покраснела от объятий? Со спины.
Парень придерживал девушку за талию чтобы так не грохнулась в этот раз. -я хотела книгу взять-смущенно сказала девушка. -взяла? А теперь бегом легла на кровать и чтобы даже не думала вставать,поняла меня?! -произнес парень, ожидая ответ. Сказав что-то невнятное, но похожее на "да" девушка легла на кровать.
Пятый сел рядом. -вот что у тебя в это бошке осталось? Ты понимаешь что мы волнуем, что я волнуюсь? -сказал парень, гладя девушку по голове. -прости Пять просто... Я устала лежать-грустным взглядом смотря в стену, сказала девушка. -ой дурочка, двигайся давай-после этих слов девушка пододвинулась, освобождая парню место. Тот в свою очередь улегся рядом с девушкой.

На улице доходит до девяти вечера, парень принес покушать девушка, а после они уснули вместе после того, как девушка прочитала парню книгу. Тот во сне приобнял ее, притягивая к себе ближе. В этот вечер ни у одной, ни у другого не было кошмаров и другой ерунды.

______________________________________
Здрасьте с вами снова я ColorBlack_, надеюсь любимки вам понравится эта глава, следующая глава будет описывать прошлое, а может и будущее Пятой, кто знает, кто знает что взбредет в мою пустую головешку,ну всë я отключаюсь, с вами была и буду ваша слуга ColorBlack_, до связи

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 21 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~5+5=10~Where stories live. Discover now