На следующее утро я проснулась от звука будильника. Погода на улице была хорошей. Сегодня к себе в школу меня позвал директор школы что бы поговорить со мной. И вот я стою у школы. На улице жара. Я одела длинную юбку с разрезом,черный топик и белые форсы. Когда я зашла в кабинет ко мне обратился директор:
Д: добрый день Аделина
Я:здравствуйте)
Д: Аделина я бы хотела с тобой поговорить по поводу школьного лагеря. Ты бы не хотела работать вожатой?Так как к нам приедут дети из других школы.-сказала директор и начала ждать моего ответа.
Я: я согласна-ответила я немного подумав.
Д: это здорово я тебе отправлю все что нужно и завтра в 8:30 ты должна быть уже в школе.
Я:да хорошо.
Дальше я пошла до магазина там я встретила Настю мы с ней поболтали и решили пойти на пруд искупаться. Я ей рассказала про лагерь оказывается ей тоже предлагали но она не захотела. Мы все купили далее пошли к ней домой взять ее вещи а потом ко мне.
......
Когда мы дошли до пруда я увидела что он был забит. И конечно же там я встретила своего любимого соседа и свою бывшую лучшую подругу которая до сих пор покрывает меня грязью. Они с Даней были вместе и целовались. Она была красивой даже очень за ней бегали все. К нам сразу же подошла наша подруга Яся. Мы все 3 сели на плед. Перед тем как сесть на плед я осталась в одном купальнике он был открытый бордового цвета. Мы начали разговаривать и я рассказала Ясе про то что устроилась в школьный лагерь. И после этого мы пошли купаться. Когда я встала увидела на себе взгляд нашего соседа и еще примерно всего пляжа мальчиков. Я зашла в воду вода была теплой после зашла Яся а потом Настя. Мы плавали веселились но потом пришла моя бывшая лп ее зовут Полина и ее принц. Они стали опять целоваться. Мы вышли из воды и сразу же вытерлись и пошли по домам так как вечером мы договорились погулять нашей компанией. Вот уже вечер я одела топик на лямках и шорты. Села в машину и поехала туда где мы должны были встретиться. Когда я подъехала увидела: Даню, Полину,Артема, Влада, Кристину, Настю, Ясю, Сашу. Я со всеми поздоровалась и мы начали общаться на разные темы. Я забыла рассказать про то что устроилась в лагерь. Так и прошел мой вечер мы просто болтали и кушали.
.........
Утро следующего дня
Я одела красивую юбку и топ. После я вышла из дома и в 8:25 я была уже в школе.
Потом ко мне пришла директриса и сказала то что сейчас отведет меня ко всем вожатым. Когда я туда зашла то увидела Даню оказывается он тоже был вожатым. На каждую группу давалось по 2 вожатых. И мне как всегда везет и я была с Даней. Нам дали детей которые пойдут в 2 и 3 класс. Когда мы зашли то сразу же представились. Потом мы сели за стол. К Дане у меня была ненависть потому что со мной он общался как с отбросом и не воспринимал меня в серьез. Мы разговаривали с детьми но между собой и словом не промолвились. Далее нас попросили собрать детей и мы пойдем в библиотеку где дети просто будут смотреть мультики. Мы с Даней были тот ко 2 молодыми вожатыми остальным было за 30. Мы сели я села рядом с Даней и у нас начался диалог.
YOU ARE READING
Мой любимый сосед
RomanceЭто история любви которая началась когда мой сосед переехал В соседний дом.