Время пролетело быстро. И вот я уже еду домой а за мной едет Даня. И моя машина резко глохнет. Я выхожу из машины проверить что случилось. Даня тоже остановился прямо перед моей машиной. Он вышел из машины и направился к моей машине. Я не могла понять что произошло.
Даня попросил открыть капот и что там сделал и машина завелась.
Я: спасибо большое-сказала я.
Д:не за что- недовольно сказал Даня.
Мы поехали дальше и на спортивной площадке я увидела компанию. В этой компании была Полина, Кристина, Настя, Яся, Влад, Саша, Артем. Каждый поделился по парам. Яся с Владом. Саша и Кристина.Настя и Артем.Перед мною остановился Даня и к нему сразу же подбежала Полина и они начали целоваться. Я со всеми поздоровалась и начала рассказывать что сегодня было:
Я: и еще у нас почти все дети спрашивали пара ли мы с Даней.
Все посмеялись кроме Полины.
Завтра мы все решили собраться у кого нибудь и переночевать. Даня предложил у себя так как бабушка вернутся в воскресенье вечером.
......
И вот уже вечер за мной заходит Настя и Яся и мы идем к Дане. Он нас впустил. Вечер мы решили провести спокойно посмотреть фильм послушать музыку и т.д
Мы с девочками побежали переодеваться в пижамы
У меня была такая:Когда я вышла заметила на себе взгляд Дани. Мы сели смотреть фильм я сидела рядом с Даней с одной стороны был он с другой Настя. Мы все повеселились и все решили лечь спать. Я спала в комнате с Ясей и Настей. Они лежали в телефонах и я ушла в туалет. Когда я туда зашла я просто села на стиральную машинку и сидела. И вдруг ко мне кто то зашел это оказался Даня. Он посмотрел на меня но все равно прошел дальше и сел на ванну.
Д: почему не спишь?
Я: не спиться.
Мы просто сидели и смотрели друг другу в глаза. Мы сидели друг от друга не на большом расстоянии и напротив друг от друга. Он и я встали одновременно. Расстояние между нами было маленькое. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Потом я просто прошла к двери вышла и легла спать.
........
В понедельник я захотела поехать кататься на велике но со мной никто не смог поехать. Когда я выкалывала велик увидела Даню он стоял ко мне лицом и смеялся.
Д: ты куда в такую жару?-спросил Даня.
Я: кататься в ты что не видишь?
Д:ахаха ну удачи
Я: хочешь со мной? Кто первый сдаться покупает мороженое нам двоим
Д: а давай
......
Мы выехали на дорогу и начали ехать мы подъезжали к выезду из деревни и увидели заброшенный дом и там росла яблоня. Она уже перерастала через забор.
Я: а может ты меня подсадишь?
Д: зачем?
Я:я хочу яблок.
Д: ну давай.
Он меня подсадил я набрала яблок в подол платья. Потом мы поехали на пруд. Мы сели на песок и начали есть яблоки. Мы поели и поехали по домам.
.....
На следующий день мы пошли в школу так как лагерь никуда не делся. После лагеря я пришла домой и бабушка мне сказала:
Б: Аделина я сейчас иду к соседке там будет Настя пойдешь со мной?
Я: да только переоденусь.
Я быстро переоделась и мы с бабушкой пошли. Когда мы зашли в дом нас встретила бабушка Ира. Мы сели за стол и я поздоровалась с Настей и Даней. И тут ко мне подходит мама Дани и просит отойти поговорить. Ее зовут Лена.
Л: Аделиночка я бы хотела с тобой поговорить. Я слышала ты тоже поступила на архитектора как и наш оболтус. И я хотела бы тебя попросить с ним позаниматься. Как ты на это смотришь?
Я: очень хорошая идея.
Л: спасибо тебе большое сегодня я скажу дане)
Я: хорошо
Дальше мы прошли за стол. И начали пить чай потом нам сказали пойти в личный кинотеатр и посмотреть фильм. Я сидела по середине справа от меня Настя а слева Даня.мы смотрели фильм и иногда наши с Даней руки касались друг друга и у меня шли мурашки по коже. На этом и закончился вечер.
....
Следующий день прошел как обычно я пошла в лагерь а после пошла собираться ведь я иду заниматься к Дане. На улице было прохладно 15 градусов. Я была в розовой толстовке и черных леггинсах. Когда я подошла к дому сразу же постучала. Мне буквально сразу открыла мама Дани. Я прошла в дом и постучалась в комнату Дани.
Я: привет
Д:ты что тут делаешь?
Я: пришла к тебе заниматься(
Д: ладно проходи.
Во время занятия мы часто смотрели друг на друга. Занятие закончилось и я ушла.
.....
через 2 недели занятий мама Дани позвала меня на ужин.
Вот так я оделасьИ вот я уже стучала в дверь мне открыли мы присели за стол и начали разговаривать на разные темы. Тетя Лена рассказывала истории из детства Дани:
Л: в детстве Даня очень любил мороженое поэтому дома у нас всегда в морозилке было мороженное.- с улыбкой на лице сказала теть Лена.
После обеда теть Лена предложила посмотреть фильм мы пришли в кинотеатр и сели на диван. И в какой то момент в дверь позвонили и она сказала ну вы досмотрите без меня а то там твой папа пришел- сказала она Дане. Когда он вышла я посмотрела на Даню а он на меня.
Я:знаешь у тебя такая хорошая мама
Д: почему?
Я: потому что она тебя любит а моя не очень. Она всегда любила только моего младшего брата и меня это жутко бесило. Она сказала то что я не достойно что бы меня кто то любил.
После этих слов Даня сел передо мною и сказал:
Д:тебя можно любить так сильно что трясутся руки- после этих слов Даня поцеловал меня этот поцелуй был таким нежным. Я первая отстранилась
Я: но это же не правильно у тебя есть девушка(
Д: согласен неправильно
После этих слов я первая поцеловала его. Он сидел на диване и я села на него. Мы целовались отчайно понимая что возможно мы не сможем быть вместе.
Потом мне позвонила бабушка и попросила прийти домой. Я собралась и пошла домой.
YOU ARE READING
Мой любимый сосед
RomanceЭто история любви которая началась когда мой сосед переехал В соседний дом.