Глава 19 - Предложение

9 1 0
                                    

Сегодня спустя столько лет, после встречи наши герои уже переехали к друг другу, и сегодня они встречаются в кафе Джены. Аэ надела свое любимое платье, и когда зашёл Ичиро спросила:

- Ну как я выгляжу? – покружившись, спросила Аэ.

- Очень красиво, тебе идёт

- Ну что? Пошли

- Ага – взяв её за руку, они пошли к машине и поехали в кафе.

Сора не могла выбрать что одеть целый час, и когда Сабуро зашёл к ней:

- Не смотри!

- Да чего я там не видел?

- Помолчи, сам-то готов?

- Давно уже

- А я ещё не определилась – положив руку на подбородок сказала Сора.

- Тебе помочь?

- Давай

Когда они наконец-то нашли то, что надо, пошли пешком до кафе Джены. А сама хозяйка готовила кафе к празднику, Джиро носил украшения и всячески помогал остальным сотрудникам. Когда Джена переоделась, Аэ с Ичиро подъехали на машине ко входу, а Сора и Сабуро пришли чуть позже. Они веселились до самой ночи, а потом поехали каждый к себе домой. На утро Аэ уехала на работу, а Ичиро попросил выходной, чтобы сделать сюрприз своей девушке. Приготовив её любимые блюда, он позвонил братьям и попросил помочь украсить комнату. Джиро помогал с музыкой, а Сабуро сделал красивое освещение. Когда Аэ вернулась домой, Ичиро уже ждал её. Он помог ей сесть на стул и они начали есть. Романтический ужин прошёл прекрасно, потом Ичиро включил музыку и затянул в танец Аэ. Когда музыка закончилась, он встал перед ней на одно колено и достал красную коробочку и протянул её Аэ.

- В наш день знакомство,ты поразила меня и когда я узнал тебя получше понял, что ты необыкновенная,ответственная и смелая девушка, которая готова на все ради своих близких, когда ты ответила мне взаимностью, я был на седьмом небе от счастья. Прошу тебя, будь моей женой – он открыл коробочку, а там кольцо с аметистом.

 - И-ичиро, конечно я согласна – со слезами счастья она кинулась обнимать своего любимого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 - И-ичиро, конечно я согласна – со слезами счастья она кинулась обнимать своего любимого. Он надел ей кольцо на палец, а потом поцеловал. Через 2 месяца они сыграли свадьбу, а через несколько дней Сора с Сабуро.

Примечание автора: вот вам еще одна загадка:

- Милая Хана буду танцевать со мной. Правда ведь, семпай? ... Ну же, скажи да

Кто это сказал? И из какого это аниме? Пишите свои предположения в комментариях.

Следующая глава последняя, так не хочется расставаться с этими героями, но нужно как бы не хотелось. С замиранием сердца когда-нибудь я снова прочту её, с улыбкой на лице. Должна вас предупредить: завтра у меня весь день загружен так, что начало той истории я выложу только вечером. Спасибо всем кто читал и будет читать эту историю, если вам интересно, почитайте мои другие работы. Я буду вам очень признательна, а также если вы напишите хоть один комментарий. Пишите свое мнение после этой главы, я буду ждать сколько угодно, лишь услышать от вас хоть одно слово. Всем удачи и пока-пока. 

Всё начинается здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя