😶Выход всегда найдем🥲

26 4 0
                                    

-п-погоди.. ты.. реально соборался о-о-объявлять войну..?-это было серьезным ударом для Икинга.. он не знал что делать, и сомневался в реальности происходящего.
-да.-Сешу был серьёзен как никогда.
-П-ПОЧЕМУ?-наш гг не понимал, как до этого дошло?.. война? серьезно? или это очередная его шуточка..
-Ко мне неувожительно относились, ладно, я закрыл глаза на "это", НО СУКА КОГДА МЕНЯ УДАРИЛИ В ПЕЧЕНЬ, ПЛЮСОМ ПРЕДЛАГАЮТ СПАТЬ НА КОВРИКЕ?- да. даже такой спокойный удав по типу Сешу может быть разъяренным быком.
-н-ну спи тогда на кровати..- Икинг сказал это тихо, но что б Сешу услышал.
-Мм, спасибо, будто этого мне будет достаточно.-на самом деле уже на этом моменте он хотел сказать "ДА! Я СОГЛАСЕН! МНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО СПАТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ!" но решил набить себе цену.
-н-ну, что тогда ты х-хочешь?..-в голосе Икинга слышалось недоверее, страх перед его желанием, мало ли, что загадает этот извращенец.. женидьбу? секс? отношения? смерть? что..
-Поцелуй...-Сешу сказал это очень тихо, и покраснел от смущения.
-что?- Икинг не расслышал, поэтому переспросил, но Сешу подумал что тот его дразнит.
-Что слышал. я хочу что бы ты поцеловал меня! в губы! с языком!- говорил он это как ребенок, который пробует запрещенную родителями сигарету.
-(/////////)- Икинг покраснел как помидорка, покраснело не только лицо, но и шея, ключица, пальцы, и кончики ушей, и поэтому Сешу хотел укусить одно из ушек.
но он был рад что это был всего лишь поцелуй, ведь все могло зайти и дальше, хотя где то в далеко, в себе, где то совсем совсем в не понятном месте, какая то малюсенька прям милипизерная частица Икинга, чувствовала гореч от того что этот прелурок не зашёл дальше.

В следуещем действии
Икинга читалось неловкость и смущение, он робко подошел к Сешу, который ожидал поцелуя, (кстати он все еще сидел на кровати)
Король драконов сам же встал и подошел к Икингу, ведь сам он врядли что нибудь сделает. после Сешу мягко но быстро обхватил Икинга своей рукой за плечи и потянулся к губам наследника. Икинг вздрогнул от резкого прекосновения. он был очень чувствителен потому что его предупредили о предстоящем "испытании". парень был очень насторожен и от каждого действия короля он продумывал возможные исходы событий. но исход был один - по це луй - всегда проносилось в голове у парня.

 но исход был один - по це луй - всегда проносилось в голове у парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень чувствовал запах Сешу, он пах природой, что то вроде запаха осфальта после дождя, кошеной травы, и чем то еще приятным, таким теплым и необычным, непонятным, неизвестным. Наконец их губы соприкоснулись, губы Сешу были холодными и обветренными ощущался горечь целебных трав и остатков засохшей крови. "он болел?" пронеслось у Икинга в голове хотя почему именно болел? может он до сих пор болеет, и эта кровь.. его ли эта кровь или же его обеда? хотя кого это интересует, почему именно сейчас он этим интересуется? он против силы целуется с каким то извращенцом, конечно не прям уж проив силы нои согласием это не назовешь.

Отмасфера вокруг была странная. они были в комнате Икинга, около большой кровати. у парней, под ногами был ковер большой ковер и изображенным на нем мертвым драконом и ликующим викингом, также стоял рабочий стол парня на нем был беспорядок и всякие записи, книжки, ручки, тетрадки, в ящиках стола лежали рисунки драконов которым Икинг помогал или которых встречал не раз. Над кроватью были полки с книжками, самыми разными,"о драконах", "как научится готовить", "как вырастить мухоловку". и всякое такое и сейчас в этой комнате было нереально жарко, только вот до поцелуя было вполне прохладно.. вообщем Икинг так и не понял почему же стало так жарко но когда он решил отбросить эти странные вопросы понял, что уже закончился поцелуй.

************************************
нууу?) как вам?) Эх.. выкрутилась говорила она.. это сенен ай говорила она.. ну и хуй с ним! ребят, я рада что люди начали читать мое творение, ну что ж, я буду для вас писать, спасибки, буду стараться!

Любовь, далеко с первого взгляда🥹Место, где живут истории. Откройте их для себя