Ахмед: Какой прекрасный, день, да, Владик?)
Влад: Эм... ну да, и что? Что ты хочешь от меня?
Ахмед: Ты что такой агро?
Влад: ПОТОМУ ЧТО Я УСТАЛ СИДЕТЬ НА ШЕЕ НАШЕЙ ДОЧЕРИ!!!Стерка: Да, да, да. Хорошо размышляешь. Вы как долго будете сидеть на моей шее? Кхм... то есть...
Ахмед: Мда... Приплыли! Наша дочка выгоняет нас из последнего дома!
Влад: Ахмед, прекрати.Краш: Стёрка... Я тут хотел тебе передать кое-что...
Стерка: ЧТО НАДО!?
Краш: Наша дочка Мона... Она... съезжает в промышленный район...
Стерка: КОГДА ОНА УСПЕЛА СТАТЬ ТАКОЙ ВЗРОСЛОЙ!? НУ ВСЕ...
Краш: Стерка! Прекрати давить на всех!(Стерка зашла в комнату к Моне)
Мона: ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, МАТЬ.
Стерка: Да я в твои годы... В ПОДВАЛЕ НОЧЕВАЛА! Аргх... ты... переезжать собралась, да?
Мона: Прими успокоительное, почему ты стала такой... нервной?
Стерка: Да... у нас 3 комнатная квартира... На секундочку сейчас у нас живет 6 человек в доме!!! Я так устала...
Мона: Ну вот... Я съеду. Мне уже 17 лет. Ну Ахмед и Влад тоже скоро съедут. Наверное.Стерка подумала, подумала и отпустила Мону.
Мона: Пока всем! Приглашаю в свой район через неделю!
Стерка: Иди уже дура...Входная дверь закрылась и Стёрка осталась одна в коридоре. Она быстро пошла в гостиную...
Краш: Бля...
Стерка: Что ты материшься? Вот тв*рь, еб*ная..
Краш: Пошла в жопу, я смотрю телек.
Стерка: Дэбик, он даже не включен!? Опять всю ночь в тик токе сидел!?
Краш: И что? Дура иди уже отсюда.Ахмед: Может быть вы замолкните? Мы с Владом пытаемся уединиться в ванне...
Влад: ЧТО!? ТЫ ЗАЧЕМ ГОВОРИШЬ ЭТО!?Стерка: У ВАС ТАМ СВОИ РАЗБОРКИ, У НАС СВОИ. ИДИТЕ В ЖОПЕНЬ.
Краш: ДА КАК ТАК МОЖНО ЖИТЬ!! Я ПОЙДУ К МОНЕ...
Стерка: Пф... ИДИ ДЫШИ ТАМ ГРЯЗЬЮ В ЕЁ РАЙОНЕ, ДЭБИК КОРИЧНЕВЫЙ. ТАМ И КАК РАЗ СДОХНЕШЬ!Краш ушёл...
Ахмед: СТЕРКА, СКОЛЬКО МОЖНО!? ХВАТИТ УЖЕ ОРАТЬ, ПСИХОВАННАЯ!
Влад: ЭТО ВСЕ ВАШИ ИНТЕРНЕТЫ ВИНОВАТЫ, ТЫ, ТВОЙ МУЖ И ТВОИ ДЕТИ ВСЕ Зомбированные, ТАК БЫ И ОТМЕНИЛ ВСЕ ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ.
Стерка: Ладно, ладно. Я напишу ему игривое сообщение: "Милый, возвращайся скорее домой. Полы, посуда и окна сами себя не помоют!"
Ахмед: Мда... поэтому гетеро это страшно.
Влад: Да. Я согласен с тобой, пупсик.Кто то постучал в входную дверь...
Стерка: ЗАХОДИТЕ! У НАС И ТАК ЗАМКИ СЛОМАНЫ!
Влад: ЧТО!?В дверь зашла радостная Юля с Ромой.
Рома - Это её парень.
Ну а Юля - Это дочка Краша и Стёрки, То есть сестра Моны.Юля: Я ТАК РАДА! ГОСПАДИ!!
Рома: Милая, я тоже рад не меньше тебя.Стерка: ОХ УЖ ЭТИ МОЛОДЫЕ. ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ БУДЕТЕ КАК КОШКА С СОБАКОЙ.
Краш: Мяу.Рома: Как я могу кричать и ругаться с Юлей?) Она моя половинка сердечка... Даже... больше чем половинка.
Юля: МАМА, СМОТРИ НА МОЙ ЖИВОТ!Стерка: Блять... ты что дура, научилась есть так чтобы со рта не вываливалось!? Что ты такая...
Краш: Стерка, реально заткнись. Юля, ты очень поправилась! Это хороший знак, еда - это счатье!
Юля: Нет, нет, нет. Это не то о чем вы думаете!Стерка: НЕТ.
Краш: Ой...
Ахмед: Эм...
Влад: Бля.
Рома: Хи-хи.Юля: Я БЕРЕМЕННА!
Стерка: Кус, Юля. Ты отброс.
Краш: Мур мяу...
(Кого вы здесь кинн)
(Если никто то ходи, оглядывайся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История беременности Юли!?
HumorЮЛЯ БЕРЕМЕННА, ВСЕ В ШОКЕ!!! Персонажи: Ахмед - Пупсик, муж Влада, есть дочка Стёрка и внучки - Мона и Юля. Влад - Муж Ахмеда, дочка Стерка, внучки - Мона и Юля. Стерка - Нервная, есть муж Краш и две дочки - Мона и Юля. Краш - ТТ Монстр, жена Стёрка...