22 часть

349 8 3
                                    

-Машина!? - удивился Лёша, пока парни смотрели на то, как "подарку" Романыч из "Zr performance" ставит "Akrapovic".

-Ну да. - проговорил Влад.

-Блять, Владик я хочу стать твоей девушкой. - сказал Кореш.

-Нельзя. - огорчил его Сашка Парадеевич.

-А мне пуфик. - ответил ему Деревяшкин.

Вы наверное хотите знать, что тут вообще происходит. Сейчас я вам всё объясню.

Вернёмся в 1 марта

*Flashback 1 марта*

Pov: Влад

Когда мне парни сказали, что 12 марта у Дели день рождение, то я начал думать, что ей подарить. И не придумал ничего лучше, чем подарить машину. Она же всё равно через неделю сдаст на права. Приехав домой после ресторана, я начал искать подходящую машину. И я её нашёл.
От автора: какая машины, вы узнаете чуть позже.
Я позвонил человеку, у которого я решил купить автомобиль. Мы с ним договорились о встрече на завтра.
На следующий день я поехал смотреть "подарок" для Аделины. Машина мне очень понравилась, и я её купил. После встречи я позвонил Романычу и попросил, чтобы тот поставил "akrapovic" на тачку. Рома сказал, что сможет только через неделю, так как у него было очень много работы. Я отвёз машину в то место, про которое Деля не знает, и там её оставил.
И сегодня уже 7 марта. Я с остальными "Хазяевами" приехали в "Zr performance", чтобы поставить выхлоп.

*Коцен Flashback 1 марта*

-Ребята, идите, всё уже готово. - Рома позвал пацанов посмотреть итог.

Парни подошли к машине и начали рассматривать. Тут Рома резко нажал на газ, и выхлоп начал издавать звуки.

-Блять! - испугался Лёша, который ближе всех стоял к выхлопу, а мальчики посмеялись с него. - Ебать она газу даёт! - начал восхищаться Кореш.

-А ты что хотел? Это же акрапович. - проговорил белобрысый Саша.

Влад заснял то, как "рычит" автомобиль и выставил это видео к себе в сторис, отмечая Романыча.

...

12 марта

Pov: Аделина

Сегодня у меня день рождения.

Утро.

Я проснулась и увидела перед собой вот это:

Я проснулась и увидела перед собой вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девочка из тик токаМесто, где живут истории. Откройте их для себя