Ноябрь 2021
Прошло 2 месяца. За эти месяцы мы с Владом начали всё чаще и чаще проводить время вместе. Он меня даже познакомил со своими друзьями: Сашей Парадеевичем, Сашей Фраме Тамером, Костей Плохим парнем, Ильёй Эксаилом. Ещё парни начали часто стримить вместе. У меня же из достижений только тик ток. Там стукнуло уже 50k подписчиков.
Утро. Я проснулась, сделала все свои дела. Мне пришло уведомление на телефон.
Владик Куеитов🖤
Привет, ты сегодня не занята?Аделина:
Привет, нет.Владик Куертов🖤:
Я хотел с тобой встретиться.Аделина:
Хорошо. Во сколько?Владик Куертов🖤:
В 18:00 я за тобой заеду. И надень платье, пожалуйста.Аделина:
Мы опять в ресторан поедем? 😊Владик Куертов🖤:
Узнаешь. 🤫После переписки я начала искать красивое платье в своём гардеробе. И я его нашла.
Так как времени было ещё достаточно, то я решила поснимать тик ток.
...
Время подошло к сборам на встречу с Владом. Я собралась. Платье было вот токое:
(туфли тоже, как на фотке).
Влад написал мне, что уже стоит у моего дома. Я вышла из дома и подошла к парню.
-Привет, красотка. - он обнял меня.
-Привет. - обняла я его в ответ.
Мы сели в машину и поехали. Как я и думала, мы приехали в ресторан. Мы вышли из автомобиля и пошли внутрь здания. Сели за свободный столик и начали листать меню. К нам подошёл официант.
-Здравствуйте. Что будете заказывать? - спросил нас миловидный парень.
-*Заказ* - проговорил Влад.
-*Заказ* - сказала я.
Официнат записал наш заказ в блокнот и повторил его. Потом он ушёл, а мы начали наш разговор.
-Аделина, я хочу у тебя спросить. Какая у тебя есть мечта? - задал мне вопрос Влад.
-Мечта? - спросила я и на несколько секунд задумалась. - Я уже очень давно хочу по-бывать на концерте Фараона. - ответила я.
-Ух ты. Хорошая мечта. - оценил мою мечту молодой человек.
-А тебе зачем? - поинтересовалась я.
-Просто спросил. - ответил Куертов.
Нам принесли наш заказ, и мы принялись за еду. Тут наш разговор зашёл на тему машин. Мы немного пообсуждали машины и тут Влад мне задаёт вопрос:
-А что тебе нравиться больше BMW или Mercedes?
-Скорее BMW чем Mercedes. У Mercedes машины каждого класса выглядят одинаково и они некрасивые. А у BMW хоть машины выглядят тоже +- одинаково, но они хоть красивые. - поведовала я свою точку зрения.
-Мне тоже больше BMW нравиться, чем Mercedes. - проговорил кудряшка.
-Я уже заметила. - говорила я, отпивая свой напиток.
Мы ещё немного посидели в ресторане, Влад оплатил счёт и мы пошли на выход.
-Слушай, а давай покатаемся по ночной Москве? - предложил мне Куертов.
-Классная идея. Поехали. - согласилась я.
Мы сели в машину и поехали кататься.
Как же парень красиво водит машину. А его сосредоточенное лицо на дорогу - это просто что-то с чем-то. Как он плавно заворачиваеи на поворотах и в нужное время прибавляет или снижает скорость...
...
-Пока, спасибо тебе за этот вечер. - обняла я парня, когда мы уже стояли у моего дома.
-Тебе тоже спасибо. - Влад обнял меня в ответ.
Я пошла домой, а Влад уехал. Дома я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из тик тока
FanficВлад - просто листает ленту тик тока. Главная героиня - даже не знает, что такое "Twitch".