Фанфик КОТОРЫЙ ПИЗДЕЦ КАКОЙ ДЛИННЫЙ.

1.1K 39 53
                                    

Иногда я удивляюсь насколько у вас хватает такого воображения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иногда я удивляюсь насколько у вас хватает такого воображения... АХУЕТЬ Я СОГЛАСНА ЭТО НАПИСАТЬ

Приятного почитания💕

👌😄🔫

***

Утро только началось и уже слышно как злой отчим бухой, кричит на телевизор за то что он не работает, вот уже слышно как отчим поднимается к вам в комнату... Вы резко встаёте с кровати и хотите ее заправить но отчим резко открывает дверь и кричит-Чё, прохлаждается да!? А бухло!? Где бухло!?-Кричал отчим на вас пока вы стояли и смотрели в пол-Ну какого чёрта ты даже заправить ничего не можешь!? Вот продам я тебя когда нибудь и заживу нормальной жизнью.-Сказал отчим и пошёл обратно смотреть телик, вы конечно знали что ему просто ненакого выплеснуть ярость и вы в качестве мишени для его использования и очень не хотели что бы отчим начал делать с вами... "Интимные" вещи...

-За что?...-Тихо говорили вы заправля постель...

***

Вы сидите на полу так как весь диван занял отчим читая какую то газету, он наткнулся на одно письмецо в газете он начал читать его вслух...:

"Важные новости!

Сам Валентино, великий сутенёр хочет найти себе нового работника или работницу, заплатит он сколько захотите только если товар ему не понравиться он просто не возьмёт его, главное что бы товар был послушным, не слишком нахальный, очень увлекательный если вы понимаете о чём он, так что ждём вас в особняке Валентино

место:***

Приезжайте и отдавайте!"

Вот так гласили новости в газете, отчим посмотрел на тебя, и потом на газету и снова на тебя-Хотя бы в чём то ты и (стал/стала)
(полезен/полезна))-Сказал отчим с ухмылкой начал связывать тебе руки... Вот мы уже у выбора, там были стойки чуть выше от земли к которым были прикованы "товары" были и мальчики и девочки, и вот наконец вАлЕнтИнО вышел из своего прЕкраснЕйшЕгО лимузина и начал рассматривать каждый "товар"

•Реакция Хазбин Отель на т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя