Проснулась я а рядом уже не было майки и я пошла в свою комнату чтобы переодеться и помыться.
Прошло 25 минут я помылась и уже направилась за сегоднешнем луком.Вот так я оделась и мне промелькнула в голову пойти погулять с санзу сама не зная почему именно с ним. И после переодивания я пошла в санзу в комнату не постучавшись.
Ти: привет санзу:)
Санзу: привет, стечаться не учили а мололи я тут дрочу. 🤨
Ти: да больно мне это интересно 🙄
Ти: пошли погуляем нужно развеяться после вчерашней ночи.
Санзу: погнали.
Ти: ООО пошли в парк на аттракционы!!
Санзу:(твою мать зачем я на это согласился понеслось в его мыслях.)
Санзу:ну го..
Ти:ураа.
Санзу :ладно я одиваться.
Ти:окей жду на улице 😊
И вот санзу вышел с дома и вы отправились пешочком в парк чтобы покататься на аттракционах.
Вы купили два на арбиту, на дракона, и американские горки.
Прошло часа два с того как вы катались и вы пошли поесть так как заебались.
Не долеко от аттракционах был ларёк с шаурмой и вы с санзу заебывшие пошли туда.
Взяли 2 мини шаурмы, пиво, и для ход дога и пошли на лавочку чтобы посидеть и отдохнуть.
Ти: теперь будут хорошие воспоминания у нас///(ПОНЯЛА ЧТО ЗА ЭТОТ ДЕНЬ ОНА 100% ВЛЮБИЛАСЬ).
Санзу:согласен(он тоже испытывал у ней чувства понял это ещё в клубе когда приревновал).
Ти: а можно несколько вопросов которые мне очень интересны??)
Санзу :валяй..
Ти:почему ты покрасил волосы именно в розовый?
Санзу: дда это просто я наркоты нажрался и мне было похуй я показал мастеру на любую краску и меня покрасили хехехе..
Ти:хахахахаха ясненько.
Ти: а откуда у тебя эти шрамы на губах?
Санзу : мой самый не любимый вопрос..
Ну лады это майки пострался из-за этого ебаного чёрного импульса.. Но сам он этого не хотел и не знал что делает и я простил его.
Ти: это пиздец..., я бы его уже нахуц послала..
Ти : а почему ты решил работать в криминале?
Санзу : ну я просто ещё когда у нас с майки была банда тосва я был очень предан ему, но один раз предал и пошёл в другую банду(поднебесья) там был полный срач ну и после той драки всё как-то и произошло так сказать просто следую за ним хехе.
Ти: СОБАЧКА ХАХАХА
Санзу: ахуешая женщина..
Ти: ладно пошли домой)
Санзу :угу.
Вы шли домой и болтали о всякой и не заметили как пришли домой.
Ти : я пошла к себе в комнату.
Санзу: ну давай заранее спокойной ночи.))
Я пошла к себе в комнату и сразу же пошла мыться так как забыла добавить что по дороге домой в лужу ебнулась. И в ванной она уже наплевала песню как тут ей в глаза падает огромный паук.
Ти: АААА ААААА!!!!!!!! ЕБАААТЬ.
На этот звук прибежал санзу и сразу увидел тебя голой.
Санзу: ты что кричала//////
Ти : ДА ТАМ ПИЗДЕЦ ПАУК БЛ НАХУЙ СУКА УБЕЙ ЕГО АААА ААА.
Санзу: Ага сейчас /// он взял твой тампок и уебал этого ушлепка.
Ти: так стоп я же тут ////
Санзу:////
Ти: ВЗЯЛА ЛЮБОЙ ШАМПУТЬ И НАЧАЛА КИДАТЬ ЕГО.
Ти: СЬЕБИИИИИИСЬ ////!
Санзу:понял понял я.
Ну и после этого инцидента я помылась и пошла спать переодевшись в этоИ пошла спать.
Не прошло и 5 минут как ты уже видела 10 сон. И тут походу один человек по имени санзу поджидал того когда ты уснёшь и пошёл к тебе в комнату лёг на кровать обнял за талию и уснул.
562 слова.
Следующая часть последняя но ещё раз попрошу скажи какие фф вы ещё хотите и я сделаю)
Думаю что все которые предложат так как мне не лень писать их а только интереснее когда людям нравятся такие творения и ещё в следующей серии будет 18 + мой первый который я пишу не судите пж...