Не буду говорить о такеоми и канджи так как старики нахуй не нужны)
Ещё буду более кратко стараться писать а то заебалась слегка)
Время было 12:15 я проснулась от боли в голове и сразу побежала брать таблетки у себя в сумке и пошла в ванну чтобы сразу помыться и переодеться
~На все это у неё заняло 20 минут~
После мытья я сняла халат и переоделась.Вот так. (ну типо по домашнему)
И пошла кушать не в чем не бывало и даже забила хуй на то что её спиздели хахахаха.
На кухне сидели коко, два брата, и фламинго.
Ти: есть что поесть?
Санзу: ты какого хуя вылезла из комнаты?
Ран:жить надоело?
Ти: иди нахуй я есть хочу 🙄
~Все сидели вахуе~
Ти:ну так есть что поесть?
Коко: есть но проблема в том что готовить надо🤔
Ти: намёк понят.
Ти взяла все ингридиеты и начала готовить таяки
На это у неё заняла минут 40(делала она всем так как не такая уж и сука и решила накормить задохликов)
Она достала 5 тарелок и разложила всем (ещё какучо отнести)
Ти:приятного аппетита! 😊
Все:приятного!!!?!!,
Ти помыла свою тарелку и пошла относить другу какучо, постучалась в его комнату и начала ждать
Какучо:входите
И после этих слов она зашла и положила ему на стол еду.
Ти: приятного аппетата.
Какучо:а эммм спасибо :/
Ти вышла с его комнаты но вспомнила что есть ещё один человек манжиро.
И ти снова пошла на кухню за порций для майки разложила всё и пошла в его комнату.
Постучалась и нечего не услышала и тут она ещё раз постучала и опять нет ответа и она решила потихоньку зайти.
Ти открыла дверь и увидела что манжиро обнимает подушку и посасывает. Для ти это была милая картина и она улыбнулась она поставила на стол еду и вышла. У ти было настроение и она захотела в клуб но знала что её похитили и решила попросить их пойти с ней ну можно сказать позвать. Ти пошла на кухню и коко, ран, рин, санзу о чём то говорила но из разговорился окончился когда они увидили тишку.
Санзу:хули припёрлась?
Ти : по первых завали ебало а во вторых го сегодня в клуб!
Ран, рин, коко:гогогогого
Санзу: с чего ты это решила нас позвать.
Ти: так я у вас в заложниках:/ неужели сам пустишь)?
Санзу:хуй с тобой го)))
Коко: тогда ближе к ночи все собираемся и больше не кому не говорим секретом будет от босса.
Все :ооок, тогда увидимся около выхода!!
И после этого все разошлись по комнатам. А ти решила поспать так как делать нехуй и к плюс выспится перед весельем).
Время пробуждения 22:10
Я встала и пошла сразу делать макияж.