Вернемся к Ангелу, думаете все с ним хорошо? Глубоко заблуждаетесь. Кай не спал уже около 2-3х недель, засыпал когда его окончательно выключало от недосыпа. Дима сидел и винил себя все ночи, круглые сутки что так поступил со своим другом.
Ему было больно и обидно в глубине души что друг не захотел с ним видится, но он понимал, что Майс правильно поступил.
Но какие бы были ваши действия если бы Вас сдали в психушку, когда вам плохо и у вас недавно умер близкий человек, а?
Вскоре Дима не выдержал, собрал свои вещи и поехал к Майсу.
По приезду в больницу, Кай рванул со всей возможной скорости к кабинету глав. врача, потому что он понимал, что тот врач у которого они были, он его уже не пустит. Ангел долго умолял глав. врача чтоб тот, пустил его к Майсу. После безумно долгих уговоров, он согласился.Когда Кай зашел к Майсу, он был в шоке. Тело Майса просто неподвижно лежало на кровати. Дима испугался что с Сережей что-то случилось, ибо такое поведение странное. Когда он подошел, Майс резко спросил:
-Ты зачем пришел? Ты забыл как я тебя в прошлый раз выгнал?? - спокойным голосом произнес парень.
-Не забыл, если честно, я пришел что бы извиниться.. - робко произнес Кай.
-ИЗВИНИТЬСЯ?? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МНЕ БОЛЬНО?? ПОНИМАЕШЬ?? У МЕНЯ УМЕРЛА ЦЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ, А ТЫ ПРОСТО НАПРОСТО ИЗ-ЗА МОИХ БРЕДНЕЙ СДАЛ В ЧЕРТОВУ ПСИХУШКУ КАЙ!!!! - Майс заорал на всю психбольницу.
-Майс, пожалуйста, успокойся, я тебя умоляю, я пришел извинится потому что понял, что я идиот. Что я конченный идиот, который сдал своего друга в психушку, когда у него такое горе. Умоляю прости меня, хочешь я на колени встану? Только прости, я умоляю. - тихо произнес Ангел.
-Ладно, хер с тобой, я не держу на тебя обиды. Только выслушай меня в этот раз, недавно врач тот меня вызвал к себе в кабинет, там если кратко он сказал что у меня новая медсестра, я посмотрел и был в шоке. Она вылитая Кира!! Я сначала и подумал что это она, я сейчас её позову, и ты поймешь. - торопливо произнес парень.
Парень быстро с помощью кнопки персонала вызвал медсестру. Когда она зашла, Кай был в шоке, перед ним стояла Кира.. или нет?Конец главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пациент твоей девушки💉
Fanficнебольшая история о том, как обычный психбольной влюбился в свою лечащую медсестру