Артём 16 лет, скромный парень, сын фермера, который помогает ему по хозяйству. Мечтает про скромную жизнь в городе и не повторить судьбу отца.
Александр, 27 лет, наследник крупной компании, глава мафии, который ограничен вниманием з детства и привык решать все проблемы физически.Все мы стремимся к лучшей жизни, но смотря какие последствия мы получим.
Очередной раз, отвожу взгляд от отца, который выгребает навоз и смотрю в небо, которое так пристально поглотило меня снаружи и изнутри, задумываясь как бы изменилась моя жизнь если бы я жил в маленьком городке, где я смогу сфокусироваться на своих мыслях в поисках себя.
Мой отец всю жизнь прожил в селе и его заботила только работа, которая приносила сущие копейки. Так он называл свой «бизнес». Идти по ступам отца это глупая ошибка, но пока варианты переезда безсильны веть отец едва справляеться с этим.
Пока меня продолжали преследовать не уместные мысли, я подался на крик отца, что так яростно доносился из его губ.
Отец: Чёрт, корова сбежала..
Ты вообще вкурсе своего дела?
Артём:Извини, я задумался. Я постараюсь найти её.
В такие моменты я не теряю свою уверенность и питаюсь не упасть на глазах отца ведь никак иначе это моя вина ...
Отец: Ты ведь вкурсе что если не найдёшь можешь не возвращаться домой.
Артём: Отец, дай мне всего один шанс. Я ведь держу своё слово..
-честно, меня сейчас не волнует сколько времени мне прийдёться заниматься поисками коровы. Молю о том, лишь бы не подвести отца и вернуться домой из чистой совестью. Не хочу потерять доверие, которое я получил, но в тот же момент могу потерять если не буду справляться со своими обязанностями.
-Я последовал в самые откровенные места и даже в тех которых я никогда не был. Мне уже казалось, что корова испарилась и все мои поиски напрасны. Я ожидал, что сейчас это всё закончиться и я уйду домой как не в чём не бывало, но меня до сих пор окружало чуство ненависти к себе «почему я такой беспомощный?» «сколько ещё я буду бродить по этим закоулкам?» «я вообще смогу посмотреть отцу в глаза?»- спрашивал себя я мысленно, когда искал ответ в себе.
-Уже едва стоя на ногах, едва-едва озираясь на местность, остаточно которая сводить меня с ума.
Но вновь в приливе бодрости я услышал такой знакомый и желанный звук, который заставил меня бежать без причины. Я услышал мычание коровы, которое тут же вызвало в меня положительные эмоции и чувство победы в себе, но как оказалось теретория была приватная и чтобы попасть туда нужно как минимум попотеть.
Отрываясь ногами от земли, хочу попасть на эту таинственную территорию, но перелезть забор никак не получается плотно держась за его край я слезаю и немного задеваю край, который внезапно погнулся от моей не внимательности, но при этом отчаяние я вижу как на главном входе находиться домофон, что не даёт мне покоя. Моя решительность равна моей жизни пока я не знаю с кем мне прийдется иметь дело либо расплачиваться своей задницей.
Уже стоявшы перед домофоном я всё же решился закинуть в него пару словечек.
При первой попытки никто не ответил но я не сдавался ведь мне нужно забрать худобу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория по уместности
FanficЕго щиколотки были очень тонкими, а кожа очень бледная. И что мне с ним делать? - прожигал своим взглядом несчастного мальчишку, подсвечивая фонариком.