глава первая: по наклонной.

32 4 0
                                    

Лёша не знает, когда всё пошло по наклонной. Возможно стоило обратить на это внимание ещё тогда, когда Макс начал просить пароли от соц. сетей Лëши, сначала тик ток, якобы «мой акк снести хотят, боюсь проявлять какую-то активность, можно таой?», потом инста, под предлогом того, что в свой профиль зайти не может. Да, причина объективно странные, но это же любимый человек, ему можно доверять, ничего страшного в этом нет?

Но всё дошло до предела ещё пару месяцев назад. Теперь у Максима были все аккауны Алексея во всех соц. сетях, он начал зависать в них чаще своих, проверял каждый лайк, читал каждый комментарий, смотрел все переписки и позволял себе отвечать или блокировать всех, кем был недоволен.

Наше время:

–Сука, Макс, тысячу раз просил, ты можешь не отвечать на мои сообщения за меня? – разъярённый шатен врывается в их общую спальню.

–Лëшь, что случилось?

–Ты смеëшься? Ты буквально несколько минут назад в очередной раз ответил на сообщение, которое было предназначено мне!

–Ты про Саню? – дождавшись утвердительного кивка брюнет продолжил – да ладно, малыш, не кипятись, ну ответил и ответил.

–Ты послал его и заблокировал, блять, это по твоему «всё нормально»?

–Но он обозвал тебя, – шатен искренне не понимаю что не так и постепенно сам начал закипать.

–У нас общение такое, в «здарова, чепушила» нет ничего страшного и ты это понимаешь.

–Нет, не понимаю. Тебе правда приносит удовольствие общаться с такими отбросами как он?

–Что? – Лёша искренне надеялся на то что ему послышалось.

–Я серьёзно, тебе нравится? Он же типичный нефр-дрыщ, который и двух слов связать не может. Всё его нормальное поведение заканчивается на «пойдëм до прохожих доебëмся», а развитие ещё в классе пятом остановилось. Ты же не такой как он, ты не глупый, сам знаешь, что он тебе не ровня, такие друзья только и делают, что тянут на дно.

–Макс, ты не можешь говорить такие про моих друзей, это просто ненормально и неуважительно. Я рассказывал через что мы прошли, мы не можем после стольких лет дружбы закончить всё вот так..

–Кот, он тебе не ровня, слышишь? Ты же не хочешь быть таким отбросом как он?

–А что если хочу? – глаза Лëши были красные, вот-вот и заплачет.

–Что?

–А что если я хочу быть таким как он, что если я хочу быть «отбросом»? – словесно выделяя скобки начал Алексей – я хочу быть как он, потому что он всю мою осознанную жизнь был моей опорой и поддержкой, был моим примером для подражания, старшим братом, а ты в лицо говоришь мне какой он ужасный – это неправильно. Я такой же как и он, тогда почему мы вместе? Почему ты встречаешься со мной, если я не подхожу под твои стандарты? Почему ты не бросишь меня? Почему предложил встречаться? Макс, ты знал какой я, так что случилось? Почему всё резко скатилось к тому, что мне нужно координально изменить себя и свою жизнь? Можно тогда нам не стоит быть вместе? Может мы друг другу не пара? – брови свелись к переносице, а сердце бешенно колотилось, он наконец-то сказал это, осмелился, не выдержал.

–Так, стоп. Я понимаю, малыш, он всё время был рядом, как ты говоришь: «был опорой и поддержкой», но сейчас у тебя есть я, я всегда рядом, я всегда помогу, я буду делать это лучше.

–С чего ты так решил?

–Потому что это уже видно, тебе сейчас намного лучше чем раньше, да же?

–Не знаю...

–И ты не такой как он, я знаю, ты лучше.

–Макс... – он и не заметил, как слезы начали течь ручьём

–Иди сюда, – Максим вытянул руки для объятий – мы позже про это поговорим, когда ты успокоишься.

И Лёша обнимает, как в последний раз, горько рыдая.

Они оба знают, что не поговорят об этом больше никогда.
Лёша не осмелился, да и смысла нет, всё уже решено.

Макс так и не извинился.

(не)любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя