Лёша никогда не ел много, даже наоборот, он кушал в малых количествах и делал это не часто. Это было связано с его поставленным заболеванием - РПП (расстройство пищевого поведения, булимия и анорексия).
Наше время:
-Я дома! - послышалось хлопанье входной двери.
Алексей только вернулся с учёбы, весь уставший и грязный, осень никого не щадит.
Зайдя в комнату он увидел брюнета, зависающего в телефоне.-Маакс, - растягивая гласную Лёша ждал реакцию. - я домаа
Максим наконец отвлёкся.
-Милый, привет. Как ты? Что новенького?
-Ну наконец-то, - Лёша шуточно закатил глаза. - всё хорошо! Представляешь, я сегодня пять получил!!
-Ну тыж моя умничка, - Максим легонько потрепал шатену волосы.
-Твоя, - радостно улыбался Лёша.
Алексей положил голову на плечо парня и закрыл глаза.
Просидели они так больше часа, оба уже начинали засыпать, но вдруг Максиму что-то взбрело в голову.
-Лëшь.
-Мм?
-Ты сегодня кушал?
-Да, бутерброд поел.
-Бутерброд - это не еда, ты же знаешь.
-Знаю, но не понимаю, ты же сам их ешь, разве нет?
-Я ем много, а ты клюëшь как птичка
-Макс, ну ты же знаешь моё положение, я не могу так, - шатан привстал, чтобы посмотреть в глаза брюнету.
-Я всё понимаю, но нужно есть больше, ты же не хочешь чтобы я волновался?
Лёша опустил глаза.
-Но я не могу, правда не могу, Макс...
-Всё ты можешь, не веди себя как эгоист, не заставляй беспокоиться напрасно.
Глаза снова предательски покраснели.
Алексей промолчал.
-Пойду приготовлю тебе что-нибудь, - Максим вышел из комнаты, оставил его одного со всеми обидными словами, что сказал недавно.
Лёша плакал, плакал много и долго, и даже когда ел плакал, но Максим и не думал останавливаться.
Ещё одна вещь, которую он контролирует, ещё чуть-чуть и он сам думать не сможет, а может это уже происходит?
__________________________________
В общем, хочу всё разъяснять.
Если вы читали мои прошлые работы, то знаете, что я уходила из этого фд и прекратила писать по ним фанфики из-за их расставания, но в один момент меня переклинило, и я поняла, что всё, что я пережила мне срочно нужно разместить вот тут, чтобы не забыть, чтобы не вернуться к ней. И мне показалось, что отличной парой для такого фф покажутся Макс и Лёша, потому что их отношения всегда казались мне абьюзивными.
Пожалуйста, пишите отзывы, это очень успокаивает и помогает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)любовь
Fanfic-я тебя брошу, я обязательно тебя брошу, вот наберусь сил и брошу, брошу тебя.. -я люблю тебя -я люблю тебя больше