главная героиня - Эмили, некоторые называют просто Эми.
Думаю я буду писать от первого лица, надеюсь вам будет удобно)
Я была достаточно красивой и стройной девушкой.Мне 19 лет. Рост был 170 см. Глаза голубого цвета. Волосы были длинной по грудь.
моя фигура:Жила в Токио.
Я только начала Второй курс обучения, но там была нужна практика и поэтому я не смогла остаться на домашнем обучении.
Весь первый курс я была на онлайн обучении.
Родителей убили 2 года назад, за то, что они не сказали нужную информацию. Их смерть я пережила не так печально. С самого детства им было на меня всё ровно, их волновал только бизнес и работа.Бизнес достался мне, но пока что я считаю я не готова, поэтому отдала половину тёте. Тётю я любила, она всегда заменяла мне родителей.
Друзей у меня не было, и я в них не нуждалась. Многие хотят со мной знакомиться, но я даже внимания не обращаю. Я не люблю шумные компании.
С самого детства я занималась боевыми искусствами и могла за себя постоять. Также я увлекаюсь байками и люблю превышать скорость когда еду на машине.
машина:Додж, я купила недавно. Я даже не собиралась покупать машину, но когда увидела эту лялю, сразу влюбилась.
мотик:Я жила в доме, доставшемся от родителей:
Можно сказать, я веду нездоровый образ жизни. Люблю гулять по ночным переулкам, покуривая сигаретку. Также люблю смотреть разные сериальчики с бакалом вина.
_______________________________________
надеюсь вам понравиться мой будущий фф и вы напишите своё мнение в комментариях.извиняюсь за ошибки)