Сегодня первый день обучения в университете. Проснулась я в 8:30 .
На первую пару я решила не ходить, так как рано вставать я не осилю.
Я даже не волновалась перед первым днём, мне было всё ровно.(**- это значит в мыслях гг)
*Поскорее бы этот день закончился, и я бы легла опять спать*
Сходив в душ и сделав все водные процедуры, я спустилась в гардеробную и одела это:Я накрасилась и расчесала волосы.
Зайдя на кухню я достала из холодильника банку инергетика и взяла с полки пачку сигарет.
Надела наушники, включила музыку, я начала выходить из дома.
В первый день я решила поехать на машине.
Уже подъезжая к универу, я допила инергетик. Заехав на стоянку , я достала из пачки сигарету и закурила её.Быстро скурив, я вышла из машины.
На глаза сразу кинулись два байка стоящих недалеко от моей машины.
*ну зачёт, зачёт*
Посмотрев на часы, я поняла что опоздала и на вторую пару.
* ну и похуй, бысто идти я не хочу. Опоздаю дак опоздаю, ничего страшного*
Зайдя в университет я пошла искать нужный кабинет, сначала я прошла по первому этажу, потом по второму, но таки не нашла 35 кабинет. Сев на диванчик у какого-то кабинета. я просто стала ждать когда кто нибудь пройдёт, и я спрошу где кабинет который мне нужен. Ждать прошлось недолго, рядом из кабинета вышел какой-то парень с длинными черными волосами. Я встала и подошла к нему.
Эми: Эй, а подскажи где 35 кабинет.
? : давай я тебя проведу
Эми: ну давай
? : а ты что новенькая?
Эми: ну типо, я раньше просто на домашнем обучении была.
? : а, понятно. и на каком ты курсе?
Эми: на втором
? : ясно, и как же тебя зовут?
Эми: Эмили, но можно просто Эми
? : понятно, меня Баджи
Не став ничего отвечать я просто шла за ним.
Б: вот твой кабинет
Эми: спасибо
Б: ещё увидемся, пака .