1

160 7 2
                                    

Бедная студентка Маша, Маша Сокрут, осталась без родителей ещё в юнном возрасте. Но была у нее бабушка, она любила ее всем сердцем. Так же как и бабушка Машу. Но бабушка скончалась, когда Марие исполнилось 18 лет. Грустно, не так ли? А если вы ещё не поняли,то да,история идёт обо мне.
Да,я та самая студентка Маша, у которой нету теперь никого. Зато есть квартира в Питере, которую мне оставила бабушка, и квартира в Рязани, собственно где я и живу. Квартира в Питере очень даже большая и красивая, в квартире было 4 комнаты плюс зал, кухня и тд. В последний раз я была там в лет 7, соответственно ничего не помню, знаю что только бабушка говорила что жили там жильцы и сделали ремонт.
Спросите как погибли мои родители? Они умерли ещё когда мне было 12 лет, разбились. Они ехали домой с командировки, и бац. В них влетела машина на огромной скорости. Этой скорости хватило чтоб перевернуть машину с родителями. И выкинуть ее за дорогу. Ну в общем-то я не сильно переживаю, вот только когда это случилось, да, было очень плохо. И сейчас мне приходит так скажем по потере кормильца, поэтому у меня есть деньги, по крайней мере хватает. Ну так что,я думаю хватит рассказывать вам обо мне и думаю начинать.
___________________________________________

Встала я от ебанного будильника, посмотрев на время, я вспомнила, БЛЯТЬ Я ЖЕ ЕДУ СЕГОДНЯ В ПИТЕР. И как же я могла забыть? Быстро вставши я пошла умываться и приводить себя в порядок. Поезд у меня был в 15:20, а сейчас только 12:13, думаю успею. Покушала я быстро, чтоб успеть собрать все вещи.
Я взяла чемодан, и начала собирать все вещи. Собрав всю свою одежду из шкафа я посмотрела на время.
14:32
Блять. Надо выходить уже. И вот я вышла из квартиры закрыла на ключ, и стою около двери, точнее напротив.
-пока милый дом.-проговорила я как будто дом реально живой, и близкий мне человек.
Да,я не многим могу сказать такое, ведь я такой человек, с которым трудно найти общий язык, честно говоря я ненавижу людей. Спросите из за чего? Моя любимая (нихуя подобного) школа. Каждый сука день, меня дразнили что я толстая. Кстати из за этого у меня сейчас очень худощавое тело, так как мне было обидно с их слов и я морила себя голодом. Так же, были не только словесные издевательства. Нет, они били меня когда хотели, и куда хотели. Сука. Я не рассказывала родным, боялась сделать ещё хуже. Но сейчас я не могу справиться со всем этим, и меня просто в щелчок может взбесить человек.
Ну так что, я прибыла на вокзал и ждала когда подъедит поезд. О, а вот и он! Я села в поезд, и почти сразу заснула, так как делать мне не чего. На утро я проснулась, и поняла что ещё чуть чуть и мы доедим до Питера. И вот, я уже вижу как мы подъездаем к Питерскому вокзалу. Ура, наконец то я отдохну в уютной квартире. Вызвав себе такси от вокзала. Я села и начала ждать. И тут, я заметила какую то компанию молодых людей, которые избивали парня не русской расы. Мне стало страшно и я тупо встала в ступор. Чего блять? И тут же я чувствую на себе чей то взгляд. Парень из этой компании смотрел на меня и показывал мне жест "тихо" а за тем провел своим пальцем по шее, что сразу поняла что означало "тихо, иначе убью." Этот парень, голубоглазый, в белой футболке с надписями и картинкой где стреляет кто то, он мне показался удивительно знакомым человеком. Я не предала этому значению, и вижу что мое такси подъехало. Села я в такси, ехали мы довольно быстро, чему я очень была рада, ведь очень хотела побыстрее доехать в квартиру. Ура, мы доехали. Расплатившись, я вышла из машины и начала подходить к дому, и вот я перед дверью в подъезд. И бам. Открывается входная дверь, и из нее выходит парень, которому явно я сейчас ни к чему.
парень-п
п: извиняюсь.-сказал он и помог мне встать.
:ага, аккуратнее надо быть.-протароторила я.
п:ну ладно тебе, не горячись, я Леха, можно просто СвР.-представился он.
:Я маша.-сухо ответила я, ведь мне было не до этого, из за того что я упала у меня очень болела коленка.
п:ой, у тебя что то болит?давай я тебе помогу.
Он взял мои вещи и под руку меня, и так мы дошли до самой двери. Открыв дверь я поблагодарила его за то что он меня не кинул.
: спасибо.
п: пожалуйста,думаю ещё увидимся)
Закрыв дверь я молча разулась, посмотрела на гору вещей, и подумала, как же я это все буду разбирать. Блять. Тут прозвенел звонок в дверь, но я никого не ждала. Открыв дверь там был....
___________________________________________

ой бля,я забелась это писать ну думаю более менее норм,вам интересно?и сорян если где то могут быть ошибки.

а ты не так уж и сладок,кислый.Место, где живут истории. Откройте их для себя