Тут прозвенел звонок в дверь. Угадайте кто? СвР.
-чего ещё?-спросила я в недоумении.
-это, не хочешь погулять где нибудь? Я тебя с друзьями познакомлю?-проговорил СвР
-ну давай-овтетила я, ведь новые знакомства мне правда нужны, но будут они как все те знакомств как раньше? Где я ненавидела каждого человека. Или же тут все будет иначе?
-так, давай тогда встретимся сегодня в 19:00-сказал СвР
-ну оке,а блять, где?-сказала я чуть присмотревшись к его лицу.
Его лицо было в царапинах, садинах, где то даже были маленькие шрамы, которые были ели видны.
-в парке около дома, согласна?-он спросил меня заметив что я приглядываюсь к его лицу.
-окей, буду.-ответила я, и закрыла дверь в квартиру.
Разобрав вещи, на часах было 17:46
Блять. Надо собираться. Одела я штаны типо адик шаровар, топ и сверху олимпийку. Сделала небольшой макияж и уже собираюсь выходить.
18:54
И вот я выхожу из подъезда, и вижу компанию молодых людей, они идут ко мне. Приглядевшись я поняла что там есть СвР, но мы же договорились встретиться в парке? что он тут делает?
-привет ещё раз, решили за тобой зайти, мало ли что.-проговорил СвР, глядя на меня.
-окей, так куда мы пойдем? в парк?-сказала я
-да, думаю да.-неуверенно сказал Леха.
Идя молча я заметила одного человека...Да это именно он! Тот которого я видела на вокзале и который угрожал. Смотрев на него, он понял что на него кто то пристально смотрит, обернувшись он увидел меня.
-что пялишь? нравлюсь?-проговорил он
-ты о чем блять, кто в тот день был на вокзале и угрожал мне?-протороторила я со злостью в глазах.
-ладно, не кипятись, я кислый.
-маша. Разве есть такое имя? кислый
-дима я. кличка такая.
-ну окей, кислый так кислый___________________________________________
блять извиняюсь за то что очень мало, завтра постараюсь выложить проду,просто уже ночь а мне завтра вставать рано,если что завтра выйдет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты не так уж и сладок,кислый.
FanfictionКислый и Маша. Достаточно хорошая пара? Я думаю это будет пара с хорошим концом.