4

114 4 5
                                    

     Утро,солнечные лучи пробираются сквозь шторы на окнах. Проснувшись я не увидела на кровате Диму, поэтому я встала и направилась на кухню, дабы попить воды.
     Зайдя на кухню, я увидела всю компанию.
проснулась наконец то?кушать будешь?-спросил Свр
думаю что да, очень голодная)-ответиоа я
     Но тут в наш разговор встрял Дима.
да, знаю,вчера убедился-тихо себе под нос проговорил Дима,но это услышала я, славу богу только я
     Сев за стол я стала кушать пюре и котлетой. Доев я встала из за стола и направилась в комнату,чтоб ещё немного полежать. Но ко мне кто то постучался.
Маш?Давай поговорим-сказал Дима
а,что?да конечно.-ответила я ему
знаешь,я полюбил тебя с первого взгляда,ты мне очень понравилась,что думаешь?-проговорил он
думаю, что может что то и получится!-ответила радостно я ему.
     Он приблизился к моим губам и мы слились в нежном поцелуе. Он углублял этот поцелуй. Я почувствовала руки на своей талии.
Дим,давай не сейчас только-прошептала я ему.
Да конечно-ответил он.
     Мы вышли из комнаты и пришли на кухню.
Ребят,мы теперь вместе!-сказала радостная я.
да,мы вместе)-поддержал меня Дима.
     Все ребята нас поздравили и мы решили полежать на диване и посмотреть фильмы. Включив телевизор, шел фильм "Брат" мы легли на диван и смотрели фильм. Я лежала вместе с Димой,и мне было тепло, и меня начало клонить в сон...
     Проснувшись я не увидела никого в квартире,и раздался звонок на телефон, я подошла к трубке и услышала:
Ало?Это Мария?-проговорил голос в трубке.
Да это я-ответила я
Мы очень сожалеем,но Дмитрия Боровикова застрелили при задержании. Примите мои соболезнования.
гудок*
    Я не могла в это поверить,слезы невольно текли по моей горячей щеке. Я понимала что больше не увижу Диму,но.....
    Проснулась я от того что меня кто то тормошил.
Маш?Ты чего плачешь?-сказал обеспокоенный Дима
Дима,ты живой?это был все сон?слава богу...-ответила я и прижалась по крепче к парню.
Что?всмысле живой?-ответил он ничего не понимая.
Да так ничего,главное что все хорошо!-ответила ему я
     Встав с дивана все ребята продолжили смотреть фильм, а мы с Димой пошли спать. Мы легли на кровать и сразу же погрузились в сон.
___________________________________________
проду?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а ты не так уж и сладок,кислый.Место, где живут истории. Откройте их для себя