Всем привет.
В этой (не) главе , я хочу немного ознакомить вас с этим фанфиком.
Это–ОМЕГАВЕРС.В этом жанре присутствуют беты, омеги , альфы и т.д..
Альфы и омеги имеют свои феромоны. Чаще всего, у альф более "тяжёлые", пряные запахи. У омег же наоборот, более мягкие, сладкие и приятные ароматы. Беты к сожалению–не имеют феромонов.
У омег в этом жанре, есть течка.
Течка происходит только у омег. Во время течки выделяется очень много смазки из заднего прохода и усиливается запах, по силе которого и можно определить есть течка или нет. При вязке смазка облегчает альфам проникновение. Течка может продолжаться от 4 до 7 дней.У альф нет течки, но зато есть гон.
Гон у альф начинается либо «по внутренним часам», либо из-за непосредственной близости к течной омеге.
Сам гон можно описать как чувство постоянного раздражения и необъяснимой злости, когда под кожей растекается жар, и появляется зуд на шее в области пахучих желёз. В том числе зудит верхняя десна, потому что вылезают клыки. Гон — всепоглощающая ярость. И эта ярость и буйство гормонов выливается либо в удовлетворение сексуальной потребности, если у альфы уже есть пара, либо в неконтролируемую агрессию.АЛЬФЫ – Описываются как сильные мужики. Смелые, умные и умеющие добиться положения в обществе. Достаточно часто их описывают, как агрессивных и напористых самцов, и жутких собственников по отношению к своей омеге. Однако, по желанию любого автора , альфа может быть очень сдержанным, а тоесть, уметь держать свой агрегат в штанах.
Телосложение у них более сильное и мускулистое, нежели у омег. (половой орган у альфы тоже намного больше и толще, чем у омежки).ОМЕГИ – Представители "слабого пола". Полные противоположности альф. Их в большинстве случаев изображают маленькими и слабыми, неспособными противостоять альфе, особенно своему альфе. Физиологически отличаются наличием матки, которая может выносить ребенка.Так же у них слаборазвитый член. У них вырабатывается сперма, но в ней напрочь отсутствуют сперматозоиды, так что оплодотворять омега не может по своей природе.Забеременеть омега способен только в период течки.
БЕТЫ – Недоразвитый гибрид первых двух особей. Обычно беты выступают, как уравновешенные второстепенные персонажи: врачи, продавцы и так далее. У беты хорошо развитый член, но отсутствует узел, поэтому спать с омегой он может, но повязать - нет.
Не имеют природного запаха, поэтому обычно никого не привлекают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're mine, in my chains, baby.
Ficção Adolescenteчитайте, всё написано в самой истории 🌹