🌸~Начало игры~🌸

117 7 0
                                    

˚ ༘ Ты как всегда была в школе, сейчас была математика, поэтому ты не хотя волотила ноги уже по испорченному ламинату.

Ты слышишь уже знакомую милодию которая давно стояла у тебя на звонке. Рина поднимает телефон и видит подпись "Папуля💗" Что уже говорит что то случилось с твоим братом.

-Да,папуль,что то случилось? -Тихо проговорила ты,немного улыбаясь с папиной реакции.

-Звёздочка! Хоть ты взяла телефон.. Слушай, Арт с тобой?-Спросил Алексей

-ммм.. Да нет, мы же в разных классах, а что не так?

-Он не берёт мои звонки, поднимись к нему, скажи чтобы после школы сразу домой

-Да, хорошо, это всё?

-Да, пока звёздочка

-Пока, пап)

Ты развернулась и пошла на 4 этаж, туда не пускали маленьких детей, даже если это было что то важно, на входе в коридор были дежурные. Ты легко могла их отвлечь.

Подобравшись к коридору, ты кинула монетку и спряталась за стену, когда Макс и Тим вышли на звук ты быстро побежала к классу ребят и конечно за тобой погнались.

Пробегая мимо кабинета, ты услышала знакомый голос и забежала внутрь. Там был Арт и все его друзья и даже Вик, который тебе нравился, но твой брат оборачивается и видит тебя.

-Рина? Что ты тут делаешь?-Спросил Арт и строго на тебя посмотрел

-Да вот, папа сказал после школы идти домой, а у меня уже кончились уроки, ну почти, а у тебя ещё 3.

-Ты боишься идти одна?-Спросила Кира

Ты лишь махнула головой в знак согласия.

-Ладно, сначала игра, потом заботы, постой на шухере, Рин.-Сказал Арт

-Хорошо.-Ответила ты

-Можно зайти в игру через браузер, с моим паролем.

-С чужого ноута? -Спросил Вик

-Да, кто узнает, Рина не скажет, она всегда за меня. - Арт открыл ноут открывает компьютер и синие лазера сканируют вас всех.

Артём нажал на кнопку, но ноутбук не включился. Поэтому шатен начал нажимать на все кнопки.

-Сломаешь, дурак. -Тихо сказала ты подходя ближе, дабы посмотреть

Внезапно ноутбук резко взлетает вверх и из него исходит синие сияние

 Луна сегодня красивая, правда, Вик?Место, где живут истории. Откройте их для себя