Оки👌
_______________________________________Чарли:
Она когда узнала сначала думала зачем?как? почему?Но потом вдруг он шантажировал тебя чем-то или что-то типа того.
Вэгги:
Она всеровно тебя допрашивала зачем? почему?ты дура?нахера?И понимая это поставила себе точку,что никогда не совершит сделку.
Ниффти:
Она видела как вы заключали сделку,но не слышала из за чего она.Поэтому всеровно веть хозяин не разрешает вмешиваться в такие дела.
Аластор:
Очень рад,что твоя душа теперь его и играется. С ней каждый день.Пока никто не видет.
Энджел:
До него конечно дошли слухи и он не стал вмешиваться и допрашивать тебя.Но когда в один день он увидел тебя поколечиной то сразу же решился помочь тебе морально.И после каждых таких выходок ты ходила к нему в комнату и лежала в обнимку.
Хаск:
Он почти единственный из ребят не считая Аластора знает по какой причине ты отдала ему душу.И осознавая ситуацию и все происходящее он единственный понимает насколько тебе плохо.И старается не выводить тебя на слезы.
Люцифер:
Он конечно не в курсе об избиениях и что-то подобном.Но пытался поговорить с Аластаром на счёт того,чтобы вернуть душу.
_______________________________________простите что так долго небыло глав.Так,что вот за все те дни и сори я незнаю у меня в этой главе не вставляются картинки.