Да этот мини ФФ будет с Воксом.Я старалась писать и да я совсем не умею писать Яндере истории.Так,что я старалась зацените)))
___________________________________________После очередного дня в аду ты очень Вильвет посоветовала тебе пойти и выпить в бар Валентино, и ты обязана была это сделать, ведь ты знала, что советы Вильвет самые лучшие.
Да, вы с ней дружите. С Чейзи(подруга Вильвет )и Валом ты тоже хорошо общаешься. Ещё ты ходила с Вильвет на гору "Отрыв", что очень тебя утомило.
Утомляет не только это.Но и Вокс. На прогулке с Вильвет он посылал тебе бумажных журавликов.
На первых был рисунок, показывающий тебя,Сидящую пьяную в лимузине Валентино.Это
действительно было.Однако, ты посмотрела не все послание, что присылал тебе Вокс. Точнее, только начало, был и конец.
В конце Вокс помогал собрать тебе прикольный лук, но ты не видела этого, ведь выбрасывала бумажных журавликов сразу.
Парня очень злило, что ты игнорируешь его послания. Однако, тебя это только забавляло.
Вы не ладите с Воксом с самого первого года знакомства. Это началось с того, что ты просто заступилась за Вильвет у, которую он "ругал". И тогда между вами промелькнула искра. Для тебя это была искра войны, а для него искра влюбленности.
На данный момент вы были в лагере "смерти". Вы с Воксом были старшими в своём отряде. Вот, прийдя в свою комнату, ты увалилась на кровать и задремала. В доме было 2 этажа, внизу гостиная.
Наверху же справа была комната Вокса, слева твоя. Посередине была ванная. Тебе было не очень приятно делить с ним ванную и гостиную, но ты терпела.
Ты проснулась, но не встала. Все так же лежала на кровати с закрытыми глазами. Рядом со своим лицом ты почувствовала дыхание и до боли знакомый запах.
Не веря в происходящее, ты совсем чуть-чуть приоткрыла один глаз. Увидев голову телевизора и глаза цвета неба ада, ты открыла глаза полностью.
-Вокс? Что ты тут делаешь? — спрашивала ты, медленно поднимая голову.
— Я не могу удержаться, Т/и, — сказал Вокс шепотом. Ты только сейчас заметила, что у парня обнаженный торс. Ты и не знала, что он такой накаченный.
— Удержаться от чего,Вокс? Что ты несёшь? — переспрашивала ты, но он ничего не ответил. Точнее, ответил, но другим способом.
Он резко поддался вперед и ваши губы соединились в одно целое. Ты была шокирована таким напором, отчего и расслабилась.
Воспользовавшись моментом,Вокс навис над тобой, не разрывая поцелуй. Он блуждал по твоему рту, изучая каждый сантиметр. Вот он коснулся твоего языка... Ты расслабилась окончательно и просто отдалась ему. И ваши языки сплелись...
Он же так тебе ненавистен, Т/и. Так почему же ты его не оттолкнешь? Почему отвечаешь ему? — задавал вопросы твой разум.
Потому что я давно этого хотела...
Почему же тогда твердила, что ненавидишь его?
Потому что... Это так и было!
Было? То есть, теперь ты его не ненавидишь?
Я...не знаю...
почему ты стала его ненавидеть.
Этого я тоже не знаю. Наверное, потому что он назвал меня шлюхой вала.
С каких пор ты обижаешься на это?
...
Ну?
Возможно, я не ненавидела его никогда.
Что?
Да! Я никогда не ненавидела его! Я... Люблю его...
Ты глупая, Т/и.
В это время, после окончания беседы со своим разумом,Вокс приступил к твоей шее. Он кусал ее, облизывал. Ты издала стон.
— Т/и, я... люблю тебя. Я с первого дня нашей... встречи мечтал поцеловать тебя. Я...не смог...больше ждать... — он говорил отрывками, т.к. был занят твоей тоненькой шеей. Ты издавала сладкие стоны, что очень возбуждало парня.
Он посмотрел тебе в глаза, которые выражали полное недоумение вперемешку с желанием. Он вновь впился в твои губы. Разорвав поцелуй, он снова посмотрел в твои глаза.
-Я люблю тебя, Т/и, — сказал Вокс.
На этом прекрасном моменте ты проснулась. Уже по-настоящему. Ты долго вспоминала этот сон.
С той ночи прошло около 2 месяцев. Вокс пригласил тебя на Алтаическую башню. Там и произошел ваш настоящий первый поцелуй.
События повторяются? Неужели я опять сплю? — спрашивала ты у самой себя.
Нет, Т/и. Это реальность, — ответил разум.