Пикник в парке

8 1 2
                                    

       Сегодняшний день выдался жарким, но это не помешало друзьям всё-таки встретиться в парке на пикнике. Анька и Дашка расстилали плед, Егор ставил солнцезащитный зонт, Игорь и Женька разжигали мангал, Ваня подготавливал будущий шашлык, а Фиса и Стеша подключали музыкальную колонку. Недалеко от их "привала", находился крутой фонтан сделанный в тематику "Белоснежка и семь гномов", там же были небольшие "лягушатники" для детей и бьющие из-под земли пешеходные фонтаны.

— Так девчата и мальчишки, — послышался голос Игоря. — Я пошёл купаться, — с этими словами он снял с себя футболку и шорты и направился в сторону фонтана.

— Ухты, — присвистнула Анфиса глядя на торс парня, — неплохо он так подкачался.

— Мартышева, — усмехнулась Даша, тоже снимая с себя блузку и юбку под которыми оказался купальник. — У тебя, как бы, парень есть.

       По итогу пошли почти все, кроме Ивана, который остался присматривать за мангалом. Степанида осматривала территорию фонтанов и, наверно, её взгляд зацепил именно Зайцев, хотя это было не удивительно. Совершенно недавно девушка, всё-таки, смирилась с тем, что питает чувства, отнюдь, кстати, не дружеские и даже не братскую любовь, а романтическую. Ту, что была у Ани и Егора, Жени и Фисы, Вани и Даши. Павлова до сих пор не поняла, где же тот момент, когда она перестала относиться к нему как к другу. К нему, в принципе, как и всегда, подкатывало очень много девушек. Конечно, намокшие и потемневшие от воды блондинистые волосы прилипли ко лбу, рельфный торс, к которому так и хотелось прикоснуться, этим он привлекал многих девчонок. И это неимоверно бесило! Так, что их хотелось оттаскать за волосы, вырвать их! Хотя она тоже была не промах. И за ней бегали. Она ходила на свидания, но  настоящих отношений у неё не случилось. Ей просто-напросто были противны объятия других парней, не считая друзей, что уж говорить о поцелуях! А ему, по видимому, было всё равно, он спокойно спал и менял девушек, как перчатки. И этот день был исключением, найдя цель он уже ворковал с какой-то кралей. Тяжело вздохнув девушка подошла к Дарье.

— Ревнуешь? — спросила подруга.

— Что?

— У тебя на лице написано "это моё!", — усмехнулась Бяшкова.

— Правда? — рассеяно проговорила Стеша.

— Ага. Слушай, подойди да признайся.

— Да ну, — отмахнулась она. — Пойду лучше прогуляюсь. — сказала девушка вставая с бортика "лягушатника".

— О'кей.

       Когда Павлова полностью скрылась, к Даше подошёл Игорь.

— А куда Стеша пошла?

— Прогуляться, вон в ту сторону, — указав рукой, произнесла девушка.

— Спасибо, — кивнул парень и пошёл в сторону куда указала подруга.

       Панди сегодня выглядела прекрасно, наверно, как и всегда. Её чёрно-белый купальник сидел на ней шикарно. Почти все взгляды парней были прикованны к ней, они так снимали его с неё. Им так и хотелось свернуть шею. А она эти взгляды будто не замечала. Видя, как на Павлову все глазеют, Зайцев понял, что не может больше это терпеть. Он хочет стоять рядом, обнимать и целовать её, чтобы все видели что она его. Сегодня он ей признается и пусть сегодня она его отвергнет, он попробует снова. И ещё, и ещё, и ещё. Пока она не согласится. Он видел, он чувствовал, что она к нему не равнодушна. Игорь видел, как она сжигала взглядом всех девчонок, которые ошивались рядом с ним. Но не с одной из них ему не было интересно, они все были  одинаковыми. Если они были бунтарками, то пили, курили и часто ошивались в клубах. Стеша она тоже была своего рода бунтарка, но другая, она не курила, пила, но не напивалась в стельку, бывала в клубах, но не искала с кем бы перепихнуться. Она слушала рок и реп и бывала на концертах любимых групп и исполнителей, играла в компьютерные игры, особенно в войнушки, любила адреналин, часто проходила различные скаладромы, верёвочные парки и полосы препятствий, превосходно каталась на скейтборде и выполняла различные трюки на нём и без него. Она была особенной, интересной. С этими мыслями он догнал Степаниду. Она стояла, возле озёра оперевшись на ствол дерева. Её чуть подсохшие волосы чёрно-белые волосы, как у Круэллы трепал ветер.

— Панди, — окликнул он её, на что девушка моментально обернулась.

— Не знаю, как обычно признаются парни из романов, — парень сделал паузу. — Я могу сказать точно, я тебя люблю, ты можешь отказать сейчас, но я вижу, что это взаимно. Я попробую ещё и ещё, пока ты не будешь готова, сейчас я спрошу лишь одно, — он опять сделал паузу. — Ты будешь моей девушкой?

       4 слова, одна фраза. На глаза наворачивались слёзы, Стеша не могла выговорить не слова, лишь слабо кинуть головой. И вот происходит то, о чём она мечтала все эти годы. Игорь аккуратно притянул девушку к себе и потянулся к её губам, впиваясь в них. Этот поцелуй был наполнен нежностью и наконец-то обретённой любовью. К фонтану ребята вернулись державшись за руки, их пальцы были переплетены в замок. В этот день воссоединились две родственные души.

24.06.2024.ВС  

🎉 Вы закончили чтение Родственные души 🎉
Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя