и так... всем привет! начнем с того, что я решила написать главу о том, как ты готовишь с персонажами (мифами и мифоискателями)) ) очень хотелось бы, чтобы для вас эта глава была чем-то милым, приятным, добрым и нежным. но чтобы действительно обеспечить это, я сделаю так:
с мифами у вас будут +- хорошие отношения, то есть дружба или как... хорошие знакомые? чаще скорее всего будет 1 вариант. хочу также добавить, что в основном тут фанон. потому что если бы вы всё-таки решились приготовить что-либо с например Лукасом, он бы съел вас , а не то, что вы приготовили. поэтому начинаем реакцию, всем удачки!)) (всем удачи прочитать эту ересь... )
(осторожно, глава будет большая (2480 слов))) )
_________________________________________𝔼𝕟𝕥𝕚𝕥𝕪𝟛𝟘𝟛:
представим, что Энтити - просто глупый поедатель то́ртов, хорошо? (я знаю, что на самом деле это не так, но я просто не знаю, что можно было бы приготовить с каноным Энтити)
и так, поскольку вы уже давно и очень хорошо дружите, вместе гуляете, приглашаете друг друга в гости, сегодняшний день не был исключением. ты решила, что почему бы не пригласить 303 к себе домой, на чаёк) так ты и сделала. теперь над тобой возвышался Энтити с заинтересованным видом. когда ты объявила о том, что вы будете готовить, он слегка порадовался в предвкушении твоих следующих слов.т/и:
- "... мы будем готовить тортики!!"
услышав твое окончание предложения, у него загорелись глаза от счастья. в мгновение Ока перед вами раскинулась прекрасная "поляна", заполненная ингредиентами для торта: молоко; яйца; пшеница; сахар.
вы с нетерпением начали готовить торт, и на это у вас ушло около часа, но зато все были довольны, счастливы, невероятно радостны и сыты. хочу подвести итоги:«итог:
Энтити был только рад проводить время с тобой, особенно если это готовка, и особенно, если это его любимый десерт. он не пожалел, что пришел к тебе в гости на чай. кстати, 303 посчитал, что торт был просто восхитительным, ему определенно все понравилось. будет стараться по чаще проводить с тобой время.»
_________________________________________𝔻𝕣𝕖𝕒𝕕𝕃𝕠𝕣𝕕:
(тут все будет немного по-другому. не будет никакой еды, будут зелья.)эх, наш любимый Король Ужаса... он хорош как и в зельях, заклинаниях, так и в ближних боях, PvP.
мир Майнкрафта безграничен, очень интересен: ты уже освоила обычную готовку, но вот незадача: тебе всегда хотелось попробовать приготовить хоть одно простое зелье на варочной стойке. и поскольку "Некро" (извините, так мне называть его удобнее) у нас разбирается в зельях, ты решила обратиться именно к нему. к счастью, его лаборатория (представим, что у него ещё и лаборатория есть, окей?) находилась +- рядом с тобой, поэтому ты спешно направилась туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мистики Майнкрафта на т/и//Minecraft Mystic's reaction to y/n
De Todoпо названию думаю, всё понятно. заходите, читайте эту дребедень 🥰 не совсем канон, а также реакции выпускаются долго, потому что автор ленивая жопа, но если реакция и выпускается спустя 200 лет, то там как обычно много написано)