Всем привет это мой первый фф, так что если будут ошибки это либо т9 либо я тупая.Всем приятного чтения.
( Желательно читайте под чаек с конфетами)Всем привет меня зовут Рина, мне 21 и я вижу за три пизды от Москвы, из за этого я частенько грущу так как не могу попасть на концерт к своим любимым артистам, которые не выступают тут, живу я на Кавказе.
внешность главной героини;
У меня длинные волосы по талию и худое тело сложнение, талия имеет причем даже очень хорошая. Глаза у меня темно-каричневые короче карие, рост у меня 175( да я не маленького роста)
Волосы прямые черты лица у меня имеются, так как я с Кавказа там обычно темно волосые и карие глаза я как раз такая))
Вернёмся к артистам, на протяжении 4 лет я слушаю ру реп даже больше, обожаю буду,майота,соду,лав66, платину и т.п но больше всех обожаю внешность и песни анчика( стопбан)
Я просто болдею от его песен и голоса когад он начание петь все тело прерывается мурашками недавно выпустили песню с пинком и там я просто умерла от его голоса(44Doll), азуенная песня!!В принципе все что могу о себе рассказать, а точно характер, я очень общительная и добрая не сильно агрессивная и вести из себя меня сложно но если это кому то получится то я буду бить всех и отбывать на своем пути.
Теперь точно все!!----------------------------------------------
Ойойо у меня стоко идей на этот фанфик так что прошу если хотите докинуть идеи подпишетесь на мой тгк: @lerksonn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был просто переезд...
Short Storyдевушка переехала в Москву после ссоры с родителями и начала новую жизнь, так она нашла свою любовь