Пишу главу как выйдет хз, как пойдет могу написать все сразу))
Приятного чтения чушпаны!!
Я проснулась от лучшей солнца, они светили мне в лицо.
Я полежала ещё 20 смету и пошла готовить завтра и делать все как обычно.план не было на сегодня вообще ты прюлаеировала смотреть фильмы и все.
Анчике не писал и это было немного странно так как обычно пишет доброе утро и т.д. ну думала он просто занят или спит ещё.
Я делала сомрьпла фильм мне так никто не писал и анчик тоже. Я расстроилась и заказала суши и вино легла и ждала еду.после раздал св звук домофонаКурьер
К- здравствуйте, ваш заказ.
- здравствуйте, спасибо
Я забрала оплатила все и продал на кухню я все распоковала и начала пить вино и есть суши..
Тут мне пишет Данон
Данон.
в сети.Привет, анчик у тебя?
Я удивилась такому сообщению и была в шоке и испугалась так как он тоже не знает где он и мне до сих пор не ответил...
Привет,нет, я думала он дома...
Писала он не отвечает вообщеД- блять.. я не знаю где он, уже с утра как проснулся не было.
Я чуть не расплакалась прям через секунду после того сообщения
Д- ты как себя чувствуешь?
- пью вино, о чем то говорит?
Д- т/Иш.. не переживай он наверное куда то уехал или на студии.
- спасибо большое дань, пока
Я сидела и плакала не понимала чт ля сделала на так почему он так поступил и просто не отвечает,он ни кому не отвечает и поэтому было не так обидно.
Один бакал, два,три, четыре и все как в тумане
Я уже сплю в кровати голова болит жутко выпила таблетку и поняла что сегодня день рождения у Ильи написала поздравления и начала покакать подарок. На мои сообщения анчик так и не ответил.
Я переживала но не сильно это показывала.16:20
я собиралась на день рождения, я выдала такси и поехала на назначенное место.
Я отдала подарок и обнялась и тут я вижу его...
Анчика который стоял в дали от всех.. я посмотрела на него а он на меня и отвёл взгляд. Он был уставшим и как будто вообще не спал неделю. Я подошла к данону
- привет дань
Мы обнялись и я сразу спросила
Д- приветик ты как?- ну такое если честно,а что с анем?
Д- он был на студии 2 дня не спал и вообще не с кем не общяется и не отвечает на вопросы, я не знаю что с ним сказала единственное это привет.
- я стояла в шоке и хотела пойти к ниму по не стала..
Мы веселили и просто проводили время весело пока не зашёл Ань , что то не шепнул на ухо Илье и сделала что поедет.
Он к гал лишь взгляд на меня и все
Илья пострел после этого на меня и улыбнулся.Мы веселились я выпила и где то 1 бутылку и больше вина и меня отвёз домой Илья как только все оазьезалм он спросил как я поеду ведь я пьяная в стельку.
И- приехали
- спасибо что подвез
И- пожалуйста он вышле открыл мне дверь и я вышла из машины подошла и обняла его он лишь шепнул мне на ухо фразу.И- все будет хорошо,он старается
Я посмотрела на него подумала что г про анчика и я на него сильно обиделась если честно.
Я написала Наташе так как она моя близкая подруга и рассказала про все он мнач поодерала и мы попрощялись.Я как только легла уснула..
Подумала о анчике и решали что надо забыть это м жить дальше.но не могла и он был такой красивый и мой родной человек.Скоро будет прода завтра ждите разнос!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был просто переезд...
Short Storyдевушка переехала в Москву после ссоры с родителями и начала новую жизнь, так она нашла свою любовь