Ребятки прошу ставить звездочки если вам нравится этот фф и подписывайтесь на мой тгк)
Приятного чтенияСпустя два дня мне кинули по пять тысяч родственники и мне хватило на переезд я очень была рада, и так как родители мне запрещали на отрез я решила сбежать купить новый телефон и сменить номер( конечно же в добром ключе)
я начала собирать вещи в попыхах так как родители должны были сокор приехать я вызвала такси и вышла там была машина родителей, вот черт
Я спряталась и они зашла в подъезд подъехало так и я села в него скзаал мне до аэропорта!
-хорошо- сказал таксист
сердце бешено Колотилось так как я первый раз так делала в своей жизни!
Мне писала мама и звонила я ее заблокировала
Мамочка
в сети.
ТЫ КУДА ЕХАЛА БЛЯТЬ!!
ВЕРНУЛАСЬ БЫСТРО
Я ТЕБЧ НАЙДУ!!
*десять пропущенный*
Я проронила слезу так как мне было жалко маму но она этого заслужила.
Я доделала и пошел покупать билет по пути купила сигарет так как родители не знали чт оч курю я их не огла покупать так как они могли увидеть и наказать теперь я свободна проговорила я тихо себе под нос.
* Объявили посадку на рейс в Москву*Я пошла и села в самолёт
Мне написали мама и папа я заблокировала окончательно из везде и забыла про них, надела наушники
И решалиа послушать любимого анчика( да он уже любимый).
Его голос быстро поднял мне настроение, мне лететь надо была 5 часов я начала из них три и меня разбудила стюардесса со словами
?- вставайте мы прилетели я выходила как вдруг заменила вперёди знакомую фигуру мне она напоминала анчика, я не решалась подойти и просто шла за ним так как не знала где выход он остановился а я лишь кинула взгляд и поягад что это он. Я была очень счастлива как вдруг меня хлопнул по плечу и я увидела Илью.
И- привет Рина
Он обнял меня и сказал ты какими судьбами в Москве?
- ой привет давно хотела тебя увидеть в живут и хазяевов и вижу как ко мне надвигается большое количество знакомых лиц, они подошли и р очереди познакомилисьИ- думаю ты нас всех знаешь, так какими судьбами ты в Москве, я не знала что ответить плвваду иди солгать и решила соврать кошадя начала говорить к нам подошкл он..
Это был стопбан!!!
Я очень обрадовалась но познакомилась так же как и со всеми с ним все поздоровались я начала говорить когда он здоровался со всеми, меня внимательно слушал Илья и Саня ( фрама) когда я почти договорила анмк сказал что эти не правда- и ухмыльнулся
Я не знала как на это реагировать все смотри на него странно
- а что тогда правда?
Анчик- А
А- ты сидела в самолёте в месте со мной и тебе писали родители и говорили вернулся иначе свернут тебе голову, я была в шоке так как как он видел все переписку
- а как ты все видел я сказал с грустью и одновременно злобно
А-я сидела на другом ряду близко с тобой ты меня не видела)
- понятно... сказала я еле сдерживая слёзы я думала он нормальный.
Я развернулась но посыпались вопросы, я решила рассказать правду и все афигели она ответивели меня по просьбе в магазин я купила себе 14 айфон и сменила номер тот телефон просто выключила.
С этого момента началась моя новая жизнь!
Илья предложил съездить к ним на стимхату и познакомиться с Катей и Каролиной, я была безумно счастлива и согласилась, так, а к кому тебя подселить подумал Илья..
Я стояла в шоке и скзала что не надо у меня есть деньги и я арендую квартиру он спросил скоко я сказала 130к он сказал дл Москы это мало, подписи у анчика и данона у них большая квартира!
Анчик все время смотрел на меня и не спускал с меня глаз он смотрел на меня с ног до головы и улыбался.
Илья повернулся к анчику тот сразу убрал улыбку с лица и это заметил Данон он начал угарать все резко повернуличт на него теперь и я тоже. Я спросила чего смяешься?
Д- да потом скажу и начал дальше угарать!
Илья сказал что вызывал такси и мы едем сразу туда!
Мы разделились на две машины, в одной был Костя, Влад, Илья,Саня фреймтеймер
В другой я,Саня парадевич,Леша,Данон и анчикЯ сидела рядом с анчиком и Лёшей анчик смотрел на меня а когад я посмотрела на него он отвернулся и начал смотреть в окно.
Это было странно подумала про себя я..
Мы езали примерно час и когда доехали сразу же мне Данон помог датозить мой тяжёлый чемодан в нуторь дома.
Илья сказал что живём мы по двое так как комнат на всю эту орду долбаёбов не хватит. Леша был с вишенкой, Саня с Кирой, Саша с Катей,Илья с Каролиной, а горилла приехал позже и поселился с Владом,Костя с даноном и оставался токо анчик и я, илья сказал ну придется тебе с анчиком
УУУУУУ- сказал Леша и убежал пока ч его не начала пиздеть за такое.
Мы сдрелми и болтали но токо анчик сидел в телефоне и мне пришло уведомление, я прочитала а там была написано
*пользователь stopban подписался на вас*
Я посмотркла на него а он покраснел и улыбнулся, а я улыбнулась в ответ)Мы решили пойти на речку вечером и искупаться предложил это горилла который зашёл в дом с пакетами еды!
Все побежали к нему я медленно подошла и поздаровалась
И- это мой менеджер и дизайнер по моей уходовой косметике и по совместительству начала подруга!
Я посмотрела на Илья и сказала
-м... менеджер?
И- ну да яд кмаю ты идеально подходишь на эту роль
-СПАСИБО БОЛЬШОЕ Я ОБНЯЛА ИЛЬЮ
на это смотрели все и порадовалась за меня только анчик немного назмурил брови и по взгляд потух...
Данон заметил это и улыбаясь пихнул в бок его тот посмотрел на данона и ударил его.
Данон- д, анчик- а
Д- пошли отойдем сказал тот анчику
А- ну пошли
Они ушли а я проводила их взглядом ко мне подошёл Леша и сказал ну что понравился тебе Данон или анчик я его ударила и сказала, нет, с чего ты взял??
Л- ну я вижу как ты смотрела на анчика или на данона не понял ещё и глаза сияли
- ну ты сначало пойми на кого я смотрела,а потом задавай вопрос
Л- ну ладно- тот ушел к пацанампов: Данон и анчик
они поднялись на верх и начали разговор..------------------------------
Если увидите ошибки не удивляетесь у меня ебнутый т9 так что либо я тупая вот и прошу ставить звёздочки))
И подписывайтесь на мой тгк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был просто переезд...
Short Storyдевушка переехала в Москву после ссоры с родителями и начала новую жизнь, так она нашла свою любовь