1 часть

3 1 0
                                    

Ли Хайли - девушка 19 лет, родилась не в богатой семье, но сама девушка ни в чём не нуждалась. единственное что девушке надо было, это лишь любовь и забота от родителей. в этом году девушка окончила старшую школу, лето прекрасный переод всего года. так как скоро у девушки день рождение, а именно, 15 августа. эта дата больша для их семьи так как это не только её дата рождения, но и годовщина свадьбы её родителей, у её брата, Ли Феликс. тоже 15 числа день рождение, у семьи ли так же есть ещё один сын, самый старший. Ли Минхо 25 октября. у всех из членов семьи какой либо праздник, заканчивается на числе 5. у родителей девушки, и вовсе в одно число, день рождение. 25 февраля. старшие ли очень любили и заботились о своей младшей, защищали и брали все её заботы на себя. в общем семья у них любящая и заботятся друг о друге.

утро начинается конечно же с прекрасных лучей солнца и пения птичек, что делало утро красивее, ну как говорится как утро проведёшь так и  день проведёшь, верно?

потянувшись и проснувшись, девушка спустились в ванну, чтобы умытся, и проснутся до конца.

/НА КУХНЕ/

(папа - F ; мама - M ; минхо - LK ; феликс - FL )

F - доброе утро, семья
-доброе, пап - улыбчиво сказала девушка
LK и FL - доброе-доброе, как вы? - спускаясь ко всем на кухню, произнесли парни одновременно
M - садитесь ребят, как спали? - мама уже ставила всю приготовленную еду на стол, и позвала за стол

все мирно и тихо сели, семья ли разговаривали обо всем, о чём только можно. но с одного предложение заставило всех замолчать и быть шокироваными..

M - Хайли, кстати, ты выйдешь скоро замуж - минута молчания, и до Хайли только дошло что сказала её мама.
-что? за кого? когда? почему? зачем?.. - почти в слезах произнесла она
LK - мам, что за бред ты несёшь? за кого она может выйти замуж? она же даже с парнями не контантактирует нормально.
FL - отец?.. - папа лишь промолчал, и смотрел в свою тарелку, перебирая еду
-понятно, приятного аппетита.

младшая ли ушла в комнату, ели сдержав слёзы. зайдя в комнату она уже не стала терпеть и разревелась, во весь голос. братья лишь молча доедали свою еду, но один из них не выдержал.

LK - мам, пап, она же только школу закончила, как вы можете её выдовать замуж не по собственному желанию? - возмущенно произёс парень
M - сынок, поверь, это для её же безопасности..
FL - какой безопасности, скажите уже
F - а сюда, уже не смейте лезть.

минхо разозлившись стукнул кулаком об стол и встав ушёл к хайли, то же самое сделал и младший ли.

LK - хай.. можешь открыть? - в ответ была тишина.
FL - дай я попробую, - парень слегка оттолкнул старшего и приблизился к двери - младшая милая ли, не хотите ли вы попробовать новые мармеладные самые вкусные в сеуле конфеты?
-они правда у тебя есть?
FL - да они на кухне))
-ладно, но если их там не будет, то в следущий раз точно не поведусь

хайли подошла к двери и приоткрыла её, фел сразу напал на неё

FL - ХАЙЛИЧКАА
-ты норм, нет? - немного с насмешкой сказала девушка
LK - о боже, как два ребёнка, - закатив глаза и засмеявшись говорил парень - ты как? - обратился к девушке
-нормально.. вроде..
FL - чудо, точно всё нормально? сегодня должен быть ужин у твоего будущего мужа дома
-ну нет..

надеюсь нормально, просто я слишком давно не писала фф..

розы среди любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя