2 часть

0 0 0
                                    

после этого, к нам зашёл отец с фразой - у вас есть 10 минут на сборы. у нас сегодня ужин у семьи Хван.
- отец, разве не ты ли говорил, что нужно выходить замуж по любви?
F - да, я говорил, но моё мнение всегда меняется, и ты это знаешь
M - тот парень мил, я обещаю, что он тебе и вреда не сделает.

сложно было верить в слова мамы, но всё же приходится смирится со всем, верно?

- а если он мне не понравится, я смогу отказатся?
F - нам самим в этом убедится нужно будет
-ну отец..
M - мальчики, что встали? ноги в руки и пошли собиратся

парни молча ушли собиратся, а я просто закрылась в комнате, начав выбирать, что надеть, на выбор или спортивное или же платье, которое я купила для выпускного

но мне же нужно будет себя показать с хорошей стороны, поэтому я остановилась на платье

платье было зелёного цвета, с небольшим вырезом на спине, оно выглядило шикарно, и каблуки к ним, смотрелось, как "дорого-богадо".

надев платье, надухаревшись новыми духами и распустив волосы, я спустилась в низ ко всем.

- я всё, - с недовольством произнесла я
LK - как всегда идеальна!!
- спасибо, братец
FL - Ли Хайли, выйдите за меня?
- хвхвхв, ты идиот?
LK - хвхвхвх, походу
FL - та ну вас
M - всё все в машину и поехали наконец-то
- хорошо..

мы сели в машину и поехали наконец-то. через пол часа мы были у порога дома семьи хван. нас тепло встретили Ms.Hwang и Mr.Hwang

( мама хвана - Ms.H ; папа хвана - Mr.H )

Ms.H - какие дети, у вас милые, такие же как и их родители!!
M - спасибо, подруга!!
- вы подруги?.. почему вы не говорили про своих сыновей и дочку?
Ms.H - не важно, проходите, чего встали?
- спасибо, миссис Хван!

мы зашли на кухню и сразу же мне бросился в глаза силуэт девушки похожая на Хван Йеджи, моей подруги. ничего не сказать, что я была в ахуе, это было самой нежной формой моего шока.

-Йеджи?..

( Йеджи - YJ ; Сэм - SM ; Хёнджин - HJ )

YJ - хайли?..
SM - ой, здравствуйте

улыбчиво произнес парень с белыми волосами. у него улыбка была прекрасная, такая яркая, и сразу показывало то какой человек внутри, не важно же какой человек внешне? но и внешне он тоже так и не отличался, был очень красивым.. та и есть, что был та? я подумала, что за него меня замуж отдать хотели, так как больше парней я не увидела, но не тут та было. в дом заходит девушка, сразу подбегая к Сэму. понимая, что это не тот самый, я осмотрела дом, и в далеке увидела в точь такого же парня, но с бардовыми волосами. и как я смогла разгледеть, то у него скулы выделяются ярче, чем у его двойника. по лицам возможно было их перепутать, но они были такие разные. братец ни одного слова не сказал когда они походили к нам, а вот у Сэма он будто и не закрывался, ну хоть в чем плюс есть.

- мам, а тот кто тихий, это и есть мой муж?..
M - как я понимаю, то да, иди познакомься с ним. он хороший, хоть и выглядит холодным
- мне страшно, а вдруг он сожрет меня взглядом...?
M - иди, и не выдумывай!

вздохнув и перекрестиашись раз сто наверное, я подошла к тому парню..

- привет..!

короче вот так вот у меня получилось..

розы среди любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя