вздохнув и перекрестиашись раз сто наверное, я подошла к тому парню..
- привет..!
HJ - привет - видно немного было, что ему будто всё равно было.. женится он или нет? - что хотела?
- ну раз нас женить собрались, хотя бы познакомлюсь
HJ - понятно. я хёнджин, хван хёнджин. для тебя хван.
- как мило. я ли хайли. для тебя ли. единственному только тебе так разрешила меня так называть, радуйся
HJ - а ты чо грубая такая?
- а что? пойдешь маме пожалуешься?
HJ - рот свой оффни.
- иди ка ты нахренкак только я хотела встать, я почувствовала чужую тяжелую руку
HJ - окей, прости. можешь только отцу с матерью не говорить?
- с чего это?
HJ - пойдем ко мне, расскажуя помохала головой в знак согласия, и не успела я и глазами моргнуть, как меня утащили в комнату.
как только я зашла в его комнату я почувствовала прекрасный запах. запах горького шоколада. того самого альфача напоминает, не правда, ли? комната была в темных, но уютных тонах.
не успела я оглянутся как парень уже без футболки..
- хван, ты придурок?..
HJ - ц, не изнасилую я тебя, не бойся. просто посмотрипосмотрев на его спину, я четко увидела.. синяки? что блят..
- это..
HJ - родители.одев футболку он повернулся к тебе лицом.
HJ - из-за прошлой попытки меня с кем-то свести
- но зачем.. почему они так с тобой?..
HJ - они считали её той самой хорошенькой девочкой, но она и сама как то не хотела брака, так как у неё парень был..
- у меня это ещё по божески получается..
HJ - ты тоже не хочешь, этого брака?
- я даже не знаю.. узнав твою мини историю с родителями, я тебя даже и и не знаю.. только имя..
HJ - без проблемпосадив одним движением тебя на кровать и сев рядом он начал
HJ - я хван хёнджин, но это ты уже знаешь.. мне 24 года, рисую с детства. если захочешь покажу какие-то работы..
- конечно хочу!!
HJ - хвх, окей. м.. я актив, хорни настроение частно, кхм..я немного приахуела от такой информации, и немного покраснела, но этого даже видно не было.
- допустим..
HJ - давай лучше рисунки покажу..хён показал мне свои работы, они были такими.. идеальными, как и он сам?
- ты в художке учился?
HJ - неа, сам рисую
- ты достаточно толантлив..
HJ - спасибо..)хван и ли разговаривали столько сколько им хотелось, они стали открытыми друг ко другу
- я даже не думала тебе открыватся, ты сам это сделал
HJ - цц, молчать
- слушаюсь, мой повелитесь, - на это последовала ухмылка хёна
HJ - вставай на колени, сучка, щас будешь делать мне минеттут даже я ахринела, я конечно ко всему была готова, но не к этому точно..
я отодвинулась от него как только могла, ну а блин, иногда страшновато находится с таким человеком который и открылся и такое говорит..
HJ - хахаха, не бойся ты, я не настолько обесбашенный, как некоторые, - намекнув глазами на хайли
- ты ахринел?я незаметно взяла подушку с кровати хвана и направилась нападать на него, комната была большая и было много места, поэтому бегать было проще. ну и что вы думаете? я побежала за ним, ну я та не думала, что он убежит в коридор. мы в коридоре где зал, родители, братья и сестры смотрят на нас как на идиотов, ну они и не ошибаются в этом..
YJ - вы похожи на парочку, которая поссорилась из-за какой то фигни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розы среди любви
Randomли хайли превратилась из обычной девушки в принцессу, благодаря человеку которого ненавидела.