Глава 3.

9 0 0
                                    

Бьёт - значит ст. 111, 112, 115 и 116 УК РФ. А никакая не любовь, дуры романтичные.

Напряжение. Вот что витало в кабинете с тех пор, как к привычной команде присоединился сотрудник поисково-спасательной службы. Розе было искренне жаль парнишку, пребывания его в участке началось с конфликта по поводу Прайма. Ким чисто из вредности решил не пускать собаку на свою территорию, желая словно на струнах гитары поиграть на чужих нервах. Как итог, немец удовлетворенно спал у ног хозяина прямо в этом самом кабинете. Как Чону удалось выстоять этот бой - неизвестно, но Розе уже восхищается этим человеком.

Чонгук спокойно проводил время в тишине, играясь карандашом в руках, пытаясь удержать его, надув губы "уточкой". К сожалению, больше развлечений у него не было, ведь следователь строго настрого запретил лезть, пока сам не даст зеленый свет. Но Тэхен то и дело бросал взгляды на Чона, с какой целью не понятно, но парень делал вид, что искренне не замечает их. Прайм, приоткрывая глаз и дергая ухом, так же следил за следователем, словно чувствуя что отношения с хозяином у них натянутые.

Следователь Хёншик, как и обещал, сталкивался с парнем минимум раз в день около автомата с кофе. Беседы были короткие, ведь Ким Тэхен, словно почасовая нянька загонял его обратно в кабинет. Будто спасателю пять лет и он что-то учудит оставшись на едине с самим собой.

Чонгук, подумав о брюнет, невзначай смотрит на него, пока его задумчиво состояние и связь с потусторонним миром позволяет. А именно так сейчас выглядел Ким, полностью поглащенный своими мыслями. Он возвращался из того места, куда так настойчиво пытался попасть, лишь чтобы проверить - на месте ли его главная проблема.

С момента их знакомства, Ким заметно возмужал и вырос, хотя хочется съезвить, что мозги себе он так и не нашёл.

××× flashback ×××

Черноволосый молодой парнишка очень сильно нервничает, рассматривая всех ребят, прибывших в лагерь. Ему нравится чувствовать, что его с этими всеми людьми объединяет желание - стать важной частью общества. Кто-то здесь хочет стать работником ФСБ, кто-то просто полицейским, а кто-то спасать жизни в чрнзвычайных ситуациях, как хочет этого Чонгук.

Он хотел бы выбрать себе профессию, которая заставила бы гордиться его родных. Говорить о нем, как о достоянии их рода. Но будучи слабым от рождения ребёнком, ему трудно довалась даже обычная физкультура в школе. Но сейчас он здесь, среди всех этих людей. Ему осталось лишь решить - какое направление выбрать.

rescuer.Место, где живут истории. Откройте их для себя