Глава 4.

14 3 0
                                    

Чонгук прислушивается к тишине, опуская фонарь ниже. Сейчас стоило бы его вообще выключить, но при этой мысли становится как-то не комфортно. Он точно слышал шаги, но так и не смог найти их источник.

По лестнице ночью спускаться довольно сложно, но его глаза уже привыкли. Фонарик всё таки пришлось выключить. Раз и звук каблука раздается на проём ниже, но двигаться нужно аккуратно, чтобы не спугнуть. Чонгук мог бы собой гордиться, ведь он довольно быстро преодолел ступеньки, оставаясь таким же незамеченным. Как минимум, ему так кажется. Черный силуэт, словно действительно не слышит или не замечает его, поднимается навстречу.

- А ну ст... - Чонгук от рождения был неуклюжим, поэтому ему не составило труда споткнуться о свою же ногу. Медленно, но верно он начал падать прямо вниз. С закрытыми глазами он почувствовал, как тот самый черный силуэт ловит его обеими руками, окольцовывая талию, и прижимает крепко к груди.

- Что ты тут забыл?

С души будто сняли огромный булыжник и черноволосый раскрывает свои от радости сияющие глаза, обнимая своего спасителя в ответ. Описать его эмоции в этот момент словами просто не возможно, но он был искренне рад.

- Тэхен-хён! - Старший включает свой фонарик, засовывая его в карман галифе. - Разве твоя сегодня очередь патрулировать?

- Кёнсу попросил поменяться, - Парнишка становится ровно, когда Ким его полностью отпускает. Забавно, но только на ступеньке выше, он равняется с ним в росте. - Я не знал, что сегодня ты в патруле.

- Вот такое забавное совпадение, - волосы Тэхёна, самостоятельно покрашенные в рыжий, образовали на голове гнездо. Его квадратная улыбка, нарисовавшаяся на губах, заставило сердце Чонгука ёкнуть. Младший осмелился потянуться рукой к чужой растрепанной шевелюре, аккуратно и нежно поправляя торчащие в полном хаосе локоны. - Пошли дальше? - Шепчет почему-то Ким.

- Угу.

Черноволосый просыпается рано, несмотря на то, что спать легли они довольно поздно. Первым, что он видит, когда ели как разлепляет глаза - это чужое спящее лицо напротив. Ким лежал спокойно, казалось и вовсе не дышал. Волосы помятые, слегка завиваются после ночной помывки головы. Возможно, какие-то пряди были до сих пор мокрые. Чон лежал неподвижно, рассматривая чужое лицо. Его хён несомненно был один из самых красивых людей, которых он когда либо встречал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

rescuer.Место, где живут истории. Откройте их для себя