story 1. дмитрий

881 22 3
                                    

— откуда у тебя эти шрамы? — спрашиваешь ты и продолжаешь рассматривать дмитрия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— откуда у тебя эти шрамы? — спрашиваешь ты и продолжаешь рассматривать дмитрия. тот стоит у занавешенного окна и выпускает клубы дыма, так что в спальне сильно пахнет жжёным табаком.

генерал, как и всегда, игнорирует твой вопрос. вместо этого он бросает окурок в жестяную банку-пепельницу и возвращается в постель, но, как только мужчина улёгся возле тебя, ты хмыкнула и встала, довольно резко отбросив одеяло.

— ты куда? — спрашивает дмитрий и приподнимается на локтях, наблюдая за тем, как спешно ты одевалась.

— к себе.

— зачем? — мужчина встаёт и складывает руки на груди.

— значит, теперь ты мне допрос устраивать будешь? — ты издаёшь короткий смешок и натягиваешь свитер прямо поверх голого тела. — мои вопросы игнорируешь, так с чего вдруг я должна отвечать на твои?

— прекрати эти игры, — дмитрий пережимает переносицу пальцами. — кажется, мы договаривались.

— ты прав, — ты садишься обратно на кровать, чтобы обуться. в особняке часто сквозило, поэтому идти босиком было чревато неприятными последствиями. — но людям свойственно общаться, даже если они просто трах#ются время от времени.

дмитрий молчит и только смотрит на тебя исподлобья; выжидает подходящий момент, но ради чего? сам ведь хотел, чтобы периодически у него была возможность сбрасывать напряжение вместе с кем-то. без всей этой пустой болтовни и неуместных чувств, но не так давно понял, что сплоховал. да и ты, по всей видимости, сплоховала тоже, раз однажды согласилась на эту авантюру, а теперь устраивала сцену.

ты даёшь ему ещё минуту, но, не дождавшись ответа, снимаешь куртку со спинки стула и решительно идёшь к двери.

— с меня хватит, — бросаешь ты, проходя мимо дмитрия, который даже не пытается тебя остановить, и выходишь из спальни, громко хлопнув дверью.

он шумно вздыхает и садится на кровать, растирая лицо ладонями. спальня заметно опустела и будто даже стала холоднее, хотя в камине по-прежнему трещали дрова.

— бл#ть, — дмитрий встаёт и натягивает пальто поверх, наскоро надетой, футболки, а затем выходит из спальни.

генерал находит тебя на улице, где рассвет меланхолично сменял ночь. ты стояла ко входу спиной и курила, всматриваясь в заснеженный горизонт, где виднелся ещё спящий город.

— большая часть шрамов досталась мне от людей, с которыми я пересекался по дороге, — заговорил дмитрий, поравнявшись с тобой. — обычно с ними справиться сложнее, чем с теми же тварями.

— от людей не всегда знаешь, чего ожидать, да? — ты хмыкнула и бросила окурок прямо в снег, но смотреть на мужчину не торопилась.

— т/и...

— дмитрий, не надо, — ты качаешь головой и было хочешь вернуться в особняк, но на этот раз генерал препятствует твоей попытке сбежать.

ты не теряешься и даёшь ему звонкую пощёчину, так что дмитрий отступил на шаг и тронул краснеющую щёку.

— справедливо, — говорит он с усмешкой, встретив твой пылающий взгляд. — можешь не сдерживаться.

ты приняла это за вызов и стала колотить дмитрия по груди, плечам; плевалась ругательствами и даже угрозами, тогда как он смиренно терпел этот выплеск эмоций.

— ненавижу тебя..! — ты чувствуешь себя опустошённой и обессиленной; слабо толкаешь его последний раз в грудь и в неё же утыкаешься лбом.

! — ты чувствуешь себя опустошённой и обессиленной; слабо толкаешь его последний раз в грудь и в неё же утыкаешься лбом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— я знаю, т/и, — дмитрий обнимает тебя и щекой прижимается к макушке. — это моя вина, — чувствует, как ты обнимаешь его в ответ и от того улыбается. совсем недавно эти самые руки колотили его, а теперь искали утешение. — прости меня и... не уходи больше.

ты смотришь на него и слёзы, до этого будто стеснявшиеся показаться, наконец сбежали по щекам. дмитрий стирает влажные дорожки большими пальцами и тянется к тебе, чтобы поцеловать. совсем недолго, а потом его губы касаются твоего лба.

— пойдём внутрь, — говорит мужчина и берёт тебя за руку, сжимая холодные пальцы. — ты замёрзла.

ты улыбаешься, не привыкнув к какой-либо заботе, тем более со стороны дмитрия, но согласно киваешь и идёшь следом за ним, чтобы совсем скоро уснуть в объятиях генерала.

«Секрет Небес - Реквием» | Сборник мини-историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя