что-то тут не чисто..

25 6 0
                                    

Ты как всегда проснулась в 06:00 утра, и начала собираться на работу, за сестрой присматривала твоя подруга. Ты сделала все процедуры и вышла из дома. К 06:30 ты уже была на месте. Открытие через полчаса. Ты была самой любимой официанткой директора.

Когда ты отработала очередную смену, ночью к тебе в кафе подошёл подозрительный тип, в маске, в перчатках и чёрном наряде.

1/?: здравствуйте, можно мне колы и рамён?

Т/и: да конечно, не желаете бабл ти?

1/?: все что вам угодно, давайте

Т/и: посоветовать вам что-то ещё?

1/?: да, я хочу узнать что вы любите, люблю пробовать что-то новое

Т/и: да хорошо, может тогда вам меню дать?

1/?: ах, да, я посмотрю.

Ты нагнулась чтобы достать меню, но когда встала парня не оказалось. Ты не понимала куда он делся. Через полчаса твоя смена подошла к концу и ты пошла домой.

По пути домой ты встретила того же парня, он приближался к тебе. Ты занервничала.

1/?: возьмите мою визитку, хочу познакомится

Парень протянул листок где был написан его номер и имя с фамилией.
______________
|Номер: **********/
|____________/
|Имя: хёнджин.  |
|.  . . . . . . . . . . . .   |
|Фамилия: хван. |
—————————

ты промолчала, а парень в спешке убежал. Ты не предала этому особого значения, но запомнила эту встречу. Ты вернулась домой.

[ инфа о твоей подруге ]

{ зовут: мина, любит дарить радостные эмоции, и ухаживать за людьми, дружелюбная. Живёт у своей подруги Пак т/и. }

Ты зашла в дом и пошла к подруге.

М: твоей сестре становиться только хуже, необходимо больше денег.

Т/и: о нет..

Ты подбежала к своей сестре, вид у неё был совсем печальный.

Т/и: прости, Стефани, я попытаюсь найти больше денег!..

С: забудь про меня.. Не надо трудиться..

Т/и: не неси чушь, завтра я должна получить зарплату, правда всегда 30 тысяч..

С: я пойду спать..

Т/и: спокойной ночи

Я вышла из комнаты и направилась в свою, я вспомнила про номер и решила ему написать.

Т/и: привет, это ты тот загадочный парень?

Х: да, мне нравится твоё первое впечатление обо мне, я хотел бы с тобой познакомиться, ты не против?

Т/и: нет, давай созвонимся?

Х: не против

Тут раздался звонок от хёнджина, ты взяла трубку и в комнату зашла мина.

М: где ты найдёшь такую сумму? Ты понимаешь что 100 тысяч ты не накопишь..

Т/и: я постараюсь..

Ты посмотрела на телефон и совсем забыла представиться перед хёнджином.

Т/и: я Пак Т/и, приятно познакомиться..

Х: ты чем то болеешь? Зачем тебе такая огромная сумма?

Т/и: ну.. Моя сестра Стефани очень тяжело больна, ей всего 12 лет, а родители погибли в аварии, мне больно это вспоминать..

Тут ты расплакалась из-за воспоминаний. С хёнджином вы разговаривали по видео звонку, и он видел то как ты плачешь.

Х: тихо тихо, успокойся, я дам тебе денег, диктуй номер карты

Т/и: нет, нет! Я не смогу тебе вернуть..

Х: так не надо возвращать

Т/и: как не надо? Это огромные деньги..

Х: и? У меня очень много денег

Т/и: не надо..

Х: я сказал диктуй номер карты

Т/и: мы даже почти не знакомы!

Х: и? Не думай что я в тебя влюбился!

Т/и: я и не думаю

Х: ну так диктуешь?

Т/и: ладно..

Ты продиктовала и на твою карту поступило 100 тысяч.

Т/и: спасибо! Я бы тебя обняла..

Х: я не люблю прикосновения

Т/и: прости

момент растерзанной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя